Под кожей располагаются сросшиеся с ней кольцевые мышцы, а под ними слой продольных мышц - получается кожно-мускульный мешок. Кольцевые мышцы делают тело червя тонким и длинным, а продольные укорачивают и утолщают. Благодаря попеременной работе этих мышц и происходит движение червя.
Полость тела дождевого червя
Внутреннее строение дождевого червя
Под кожно-мускульным мешком расположена заполненная жидкостью полость тела, в которой находятся внутренние органы. Эта полость тела не сплошная, как у круглых червей, а поделена поперечными перегородками соответственно числу члеников. Она имеет свои собственные стенки и располагается под кожно-мускульным мешком
2) Восприятия и представления (предметы в пространстве, фиксируются памятью)
3) Память (сохранение в сознании опыта, различают три вида: запоминание, сохранение, воспроизведение; бывает долговременной, кратко и оперативной, механической и логической, зрительной, слуховой, моторной)
4) Воображение (создание представлений и мысленных ситуаций, ранее не воспринимавшихся в действительности)
5) Мышление на основе приобретенных ранее знаний добывать новую информацию, анализировать и обобщать ее).
Под кожей располагаются сросшиеся с ней кольцевые мышцы, а под ними слой продольных мышц - получается кожно-мускульный мешок. Кольцевые мышцы делают тело червя тонким и длинным, а продольные укорачивают и утолщают. Благодаря попеременной работе этих мышц и происходит движение червя.
Полость тела дождевого червя
Внутреннее строение дождевого червя
Под кожно-мускульным мешком расположена заполненная жидкостью полость тела, в которой находятся внутренние органы. Эта полость тела не сплошная, как у круглых червей, а поделена поперечными перегородками соответственно числу члеников. Она имеет свои собственные стенки и располагается под кожно-мускульным мешком
Основные познавательные процессы:
1) Ощущения (твердость, гладкость, громкость, яркость)
2) Восприятия и представления (предметы в пространстве, фиксируются памятью)
3) Память (сохранение в сознании опыта, различают три вида: запоминание, сохранение, воспроизведение; бывает долговременной, кратко и оперативной, механической и логической, зрительной, слуховой, моторной)
4) Воображение (создание представлений и мысленных ситуаций, ранее не воспринимавшихся в действительности)
5) Мышление на основе приобретенных ранее знаний добывать новую информацию, анализировать и обобщать ее).