В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
temik261
temik261
27.09.2022 09:48 •  Биология

Перечислите действия, с которых человек увеличил экологическую ёмкость своей среды. предложите свои примеры увеличения экологической ёмкости среды в будущем.

Показать ответ
Ответ:
1234567890djsbdnfkd
1234567890djsbdnfkd
09.11.2021 11:56
После окончания Саратовской гимназии в 1877 году учился в Московском университете, по окончании которого (1881) преподавал там же, в Петровской сельскохозяйственной академии и Петербургском университете. Уже в первых своих самостоятельных работах проявляет повышенную наблюдательность и талант исследователя. В Петербургском университете он работал совместно с И. П. Бородиным, А. Н. Бекетовым и М. С. Ворониным.

В 1894 году был приглашён работать на кафедру систематики и морфологии растений Киевского университета. Читал курс анатомии, морфологии и систематики растений. Участвовал в строительстве школы в районе Святошино под Киевом, занимался делами Киевского общества естествоиспытателей. В 1894—1896 годах работал над исследованием берёзы обыкновенной. Работа «Об обыкновенной берёзе и морфологическом значении халацогамии» стала следствием подготовки диссертации на соискание степени доктора наук. Защита диссертации проходила в Одесском университете в 1896 году. Европейские учёные первоначально расценили работы Навашина как ошибочные, так как они сильно противоречили имевшимся на тот момент научным взглядам, но со временем вынуждены были признать его правоту.

В 1894—1914 годах работал директором ботанического сада Киевского университета. В 1898 году представил доклад об исследовании двойного оплодотворения у лилии кудреватой (Lilium martagon L.) и рябчика восточного (Fritillaria tenella) на заседании Х съезда естествоиспытателей и врачей, в том же году опубликовал его на немецком языке[3]. Многие ботаники и до Навашина подробно исследовали различные виды лилий, но умудрились не обратить внимания на этот важный феномен. Работал на острове Ява.

Навашин на собственные средства оборудовал небольшую лабораторию в селении Святошино недалеко от Киева. Здесь он продолжил свои научные исследования, всё больше углубляясь в чистую цитологию. Благодаря своей наблюдательности он опять добивается успеха и делает открытия, мимо которых многие цитологи.

В 1915 году врачи диагностировали у С. Г. Навашина рак и даже предсказывали его скорую смерть, но после проведённой операции Сергей Гаврилович прожил ещё 15 лет. По совету врачей он переехал в г. Тифлис, где продолжил свою научную и педагогическую деятельность в должностях профессора Грузинского университета и тифлисского политехникума.

В 1917 году избирается действительным членом Петербургской академия наук и шведской академии наук в Упсале.

С весны 1923 года исполнял обязанности директора Государственного Тимирязевского научно-исследовательского института, одновременно продолжая свои научные исследования. Неоднократно выезжал с докладами на зарубежные научные симпозиумы. В 1930 году уходит с поста директора и сосредотачивается исключительно на научной деятельности. Но осенью того же года заболевает тяжёлой формой гриппа, который через полтора месяца привёл к заражению крови. 10 декабря 1930 года в 2 часа ночи С. Г. Навашин скончался.

Лауреат премии имени К. Бэра СПбАН (1904). Член-корреспондент Баварской академии наук (1908)[4]. Иностранный член Лондонского Линнеевского общества (1911). Академик Всеукраинской академии наук (07.04.1924)[5]. Почётный член Немецкого ботанического общества.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Sergeeva1703
Sergeeva1703
14.10.2020 02:29

В процессе эволюции позвоночник впервые появился у

г) рыб

2. Личинка земноводных:

в) головастик

3. Развитие зародыша у млекопитающих происходит в:

в) матке

4. Тело ящерицы покрыто:

 в) роговыми чешуйками

5. Какие животные в наименьшей степени зависят от температуры окружающей среды?

а) птицы

6. У лягушек число шейных позвонков

г) один

7. Направление и силу течения рыбы ощущают

г) боковой линией

8. Трёхкамерное сердце с неполной перегородкой в желудочке сформировалось в процессе эволюции у:

в) пресмыкающихся

9. Органами дыхания млекопитающих являются:

в) лёгкие

10. У птиц, в отличие от других позвоночных,

а) кожа сухая, покрыта перьями

11. Земноводные произошли от:

б) кистеперых рыб;

12. Признаки, отличающие рыб от других позвоночных, —

б) двухкамерное сердце

13. При млекопитающих к жизни в воде:

в) конечности - ласты

14. Для млекопитающих характерно наличие:

г) все ответы верны

15. Кожа земноводных:

б) гладкая и влажная;

16. Схема, правильно отражающая место птиц в эволюции позвоночных животных, это:

в) рыбы – земноводные – пресмыкающиеся – птицы

17. Киль, формирующийся у большинства птиц, находится на поверхности

б) грудины

18. Какое из перечисленных животных не относится к пресмыкающимся:

в) жаба

1. Cиноним названия млекопитающих- звери.  Нет

2. В шейном отделе млекопитающих разное количество позвонков. Нет  (Пояснение) у млекпитающих 7 позвонков, но есть исключения)

3. Зубы млекопитающих не дифференцированы. Нет

4. Органы дыхания земноводных являются лёгкие.  Да

5. У жвачных парнокопытных желудок сложный Да

6. Сердце у птиц четырёхкамерное. Да

7. Скелет млекопитающих во многом сходен со скелетом других наземных позвоночных животных. Да

8. Оплодотворение у рыб внешнее. Да

9. Северный олень- представитель непарнокопытных  Нет

10. Ехидна- живородящее животное. Нет

1. Класс животных, откладывающие кожистые яйца.  - Пресмыкающиеся

2. Отряд млекопитающих, у которых на пальцах развиты ногти. - Приматы

3. Место в теле самки млекопитающих, где развивается зародыш.  - Матка

4. Периодическая смена шёрстного покрова у млекопитающих.  -

Линька

Каково преимущество растительноядных животных перед хищниками или паразитами.

Растительноядные затрачивают меньше энергии на добывание пищи.  Пищи много. Добывать ее легче, но дольше переваривать.

Живут группами.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота