Конечно коротко на данный вопрос ответить сложно, но я попробую. Аристотель и Парацельс полагали, что жизнь на земле может зарождаться как сама, так и быть созданная Богом. Данная двойственность Аристотеля вытекает из колебаний между материальзом и идеализмом. Так он признавал Бога как высшую форму бытия и творца всего сущего, и в тоже время жизнь как эволюцию в центре которой лежит энтелехия, т.е. целеустремненая внутреняя сущньсть являющаяся ядром материи. Опарин и Халдеин, напротив, исходили только из материалистического измышления о химической трансформации организмов, первоосновой которых есть вода. Следающая ступень эволюции есть постепенное усложнение материи на протяженияя меллиардов лет.
Конечно коротко на данный вопрос ответить сложно, но я попробую. Аристотель и Парацельс полагали, что жизнь на земле может зарождаться как сама, так и быть созданная Богом. Данная двойственность Аристотеля вытекает из колебаний между материальзом и идеализмом. Так он признавал Бога как высшую форму бытия и творца всего сущего, и в тоже время жизнь как эволюцию в центре которой лежит энтелехия, т.е. целеустремненая внутреняя сущньсть являющаяся ядром материи. Опарин и Халдеин, напротив, исходили только из материалистического измышления о химической трансформации организмов, первоосновой которых есть вода. Следающая ступень эволюции есть постепенное усложнение материи на протяженияя меллиардов лет.
1) Цапоя серая (4-6 детёнышей),страусусообразные (7-30)
2)вирусы,неблагоприятные условия
3)Засуха или отсутсвие солнечной энергии
3)мало пищи,загрязнение окр. среды
3)Радиокравность,загрязнение природы ,воды,кислорода
4)Окружающая среда
5)благоприятные условия
6)трава,её едяткролики,кроликов,сьедают волки
7)Энергия солнца,углекислый газ,водда
8)они создают благоприятные условия и учавствуют вцепях питания
9)человек и животные умирая и разлагаясь на минералы дают растениям удобрения и пищу
10)