В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
olegovnao27
olegovnao27
25.11.2021 04:27 •  Биология

Письменно в.6-10, сообщение об ископамых

Показать ответ
Ответ:
fggda98
fggda98
05.09.2020 04:25

Чесотка(Считается, что ей болеют только нечистоплотные и неопрятные персоны. Однако, сегодня, несмотря на соблюдение гигиенических норм, это заболевание встречается  не редко.Это заболевание не опасно, но чрезвычайно неприятно Лечение заключается в использовании наружных препаратов, которые просто травят его. Самый старый – это втирание серной мази по всей коже, кроме лица и волос)

Лишаи(Это заболевания, которые  могут вызываться вирусными микроорганизмами и грибами. Эта кожная инфекция может локализоваться на ногтях, в любом участке кожного и волосяного покрова.При обнаружении лишая необходимо сразу изолировать больного, провести тщательную дезинфекцию одежды, предметов гигиены, предметы быта, уничтожить головные уборы.)

Герпес (это инфекция, которая живет практически в каждом из нас.Передается он очень легко – через непосредственный контакт с носителем, пользование общей посудой, предметами гигиены,Чтобы избежать гепеса советуют использовать комплекс мер направленных на повышение общего уровня здоровья.)

0,0(0 оценок)
Ответ:
anasgaliev
anasgaliev
05.09.2020 04:25

1.Что такое основной обмен? Почему  он меньше общего?

Основной обмен - это минимальный обмен веществ, который необходим для поддержания жизнедеятельности клеток организма. Его измеряют в полном покое через 14 часов после еды, в полном физическом и эмоциональном покое

Общий обмен - это обмен веществ при нормальной жизнедеятельности. Он больше основного, так как  при обычной жизнедеятельности есть и эмоциональная, и физическая нагрузка, и нагрузка по перевариванию пищи и т. д. , то что отсутствует при вычислении основного обмена.

2.Чем объяснить, что у  подростков основной обмен выше, чем у взрослых людей?

Основной обмен у подростков выше, чем у взрослых, так как  у них выше уровень (скорость) обмена веществ, так как они растут активно.

 3.Почему энергоемкость пищи  должна несколько раз превышать энергетические траты?

Вещества, которые мы получаем с пищей идут не только на покрытие энергозатрат, но и на строительный материал для наших клеток. Плюс пища усваивается не на 100 %. Часть ее не усваивается организмом.

4. Достаточно ли при составлении  рациона учитывать только калорийность продуктов? ответ обоснуйте.

Кроме калорийности необходимо следить за составом пищи, смотреть на соотношение белков, жиров и углеводов, смотреть за тем, чтобы в рацион входили микроэлементы и витамины.  Витамины наш организм  производит в очень малых количествах и только 1-2 вида. Витамины необходимы для развития и роста организма. Они важны для работы ферментов нашего организма, так как являются их коферментами. Недостаток или избыток их вызывает серьезные заболевания. Кроме того, существует ряд незаменимых аминокислот, которые мы также не можем синтезировать в организме, а должны получать извне. Человеческий организм может синтезировать из жиров углеводы,из углеводов жиры, но синтезировать из жиров и углеводов белки он не может, так как в белках есть азот, а в жирах и углеводах их нет. Получить азот мы можем только с другими белкам, т е употребляя их в пищу.

5. Как определяются нормы  питания?

Калорийность пищи должна восполнять энергозатраты организма и учитывать пол, возраст, заболевания человека, физическую нагрузку.

6.Витамины – органические вещества,  необходимые для образования ферментов. Почему же без них нарушается обмен веществ  в организме и почему при недостатке витаминов происходят различные нарушения?

Грубая схема обмена веществ выглядит так: поступление веществ с пищей - переваривание веществ (расщепление до более простых составляющих) - синтез новых веществ , необходимых организму, из полученных составляющих. Переваривание веществ осуществляется с ферментов, которые разлагают жиры, белки и углеводы на более простые составляющие. Витамины ферментам работать, являются их коферментами. Без них ферменты не работают, а значит не будет переваривания (расщепления веществ) и организм не сможет синтезировать необходимое. Более того, каждый фермент работает только с конкретным веществом, следовательно недополучать организм тоже будет строго конкретное вещество.Например, витамин А участву­ет в синтезе зрительного пигмента — родопсина (отвечает за сумеречное зрение). Недостаток витамина ведет к тому, что нарушается синтез родопсина и страдает зрение.

7 .В каких продуктах содержатся витамины  A, B, C, и D?

Смотрите картинки

 8.Появление, каких признаков  свидетельствует о недостатке витаминов A, B1, C и D?

Витамин А -  сухость кожи, нарушение сумеречного зрения (куриная слепота)

Витамин В1 -  болезнь бери-бери, полиневрит, поражение ЦНС

Витамин С -  кровоточивость десен,  цинга, частые болезни, слабость иммунитета

Витамин Д -  боли в костях, нарушение окостенения, признаки рахита

9.Верно ли утверждение, что  витамины есть только в растениях? Обоснуйте ответ.

Нет.  Витамины есть  и в других продуктах Витамин Д вырабатывается в коже под действием солнца.  Желток - запасное вещество для зародыша птиц содержит большое количество элементов, в том числе витаминов. Многие жирорастворимые витамины есть в рыбе.

10.Витамин С предохраняет ферменты  от окисления, но сам легко окисляется кислородом воздуха, особенно в присутствие  металлов. Объясните, почему витамин C лучше сохраняется в продуктах,  предназначенных для варки, если их опускают в кипящую воду.    

При опускании продуктов, богатых витамином С с уже кипящую воду не тратиться время на нагревание продукта, контакт с кислородом очень короткий и витамина С сохраняется больше.



ответить на опросы как можно кратко и понятно . (8 класс) 1.что такое основной обмен? почему он мень
ответить на опросы как можно кратко и понятно . (8 класс) 1.что такое основной обмен? почему он мень
ответить на опросы как можно кратко и понятно . (8 класс) 1.что такое основной обмен? почему он мень
ответить на опросы как можно кратко и понятно . (8 класс) 1.что такое основной обмен? почему он мень
ответить на опросы как можно кратко и понятно . (8 класс) 1.что такое основной обмен? почему он мень
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота