Питання №1 ? Який тип нервової системи характерний для молюсків? Стовбурова Трубчаста Дифузна Розкидано-вузлова Питання №2 ? Який елемент надає крові молюсків блакитного забарвлення? Купрум Манган Ферум Кобальт Питання №3 ? Укажіть особливості будови кровоносної системи молюсків. Замкнена, немає серця Незамкнена, є серце Замкнена, є серце Незамкнена, немає серця Питання №4 ? Чим представлені органи виділення молюсків? Протонефридіями Нирками Мальпігієвими судинами Нефридіями Питання №5 ? Вкажіть помилкове твердження щодо головоногих молюсків. Наявність головного мозку Багатокамерне серце Наявність чорнильної залози Відсутність голови Питання №6 ? Установіть відповідність між значенням молюсків для людини (1-4) та їхніми назвами (А-Д). шкідники рослин отруйні види використовують у їжу проміжні хазяї паразитів ставковик малий, бітинія мурекс, каракатиця устриця, мідія, морський гребінець блакитнокільчастий восьминіг, конуси виноградний слимак, голий слизень А Б В Г Д 1 2 3 4 Питання №7 ? Завдання містить три стовпчики інформації, у кожному з яких вона позначена цифрами. Виберіть із кожного стовпчика одну цифру, що позначає правильну, на Вашу думку, відповідь. Запишіть три цифри послідовно (зліва направо) без пробілів та розділових знаків у відведеному місці. Утворене тризначне число є відповіддю до завдання. Укажіть особливост життя та систематичне положення тварини, зображеної на рисунку.
Пусть А - физ-ра+ а - физра- В - матем- b - матем+
Родители: мать А_bb отец ааВ_ Мать любит математику, отец не любит физ-ру, значит, гены рецессивны. Остальное пока не знаем
Гены: Аb, аB,
Дети: А_bb, A_B_
При данном раскладе дети могут получиться только AaBb, т.е.физ-ра+, матем- (2й ребенок). Но нам нужен еще любитель математики, т.е. ген рецессивный. Значит, у отца должно быть b. Посмотрим на мать. Если бы у нее было а, то один из детей не любил бы физ-ру. Но таких нет, значит, там должно быть A.
Каковы особенности строения яйцеклеток и сперматозоидов?
Женские и мужские половые клетки отличаются по строению и физиологическим свойствам. Яйцеклетки в отличие от сперматозоидов большие по размерам, имеют сферическую форму, не к самостоятельному движению, имеют значительно больший объем цитоплазмы и запас питательных веществ, покрыты защитными оболочками.
Сперматозоиды — подвижные половые клетки. Они имеют обтекаемую форму, состоят из головки, шейки и длинного жгутика (хвоста) . В клетке содержится небольшое количество цитоплазмы, большое ядро. На переднем конце головки расположена акросома — видоизмененный аппарат Гольджи, содержащий гидролитические ферменты, используемые для растворения оболочки яйцеклетки при оплодотворении. Энергию для движения жгутика обеспечивает расположенная в его начальном участке митохондрия
а - физра-
В - матем-
b - матем+
Родители:
мать А_bb отец ааВ_
Мать любит математику, отец не любит физ-ру, значит, гены рецессивны. Остальное пока не знаем
Гены: Аb, аB,
Дети: А_bb, A_B_
При данном раскладе дети могут получиться только AaBb, т.е.физ-ра+, матем- (2й ребенок). Но нам нужен еще любитель математики, т.е. ген рецессивный. Значит, у отца должно быть b.
Посмотрим на мать. Если бы у нее было а, то один из детей не любил бы физ-ру. Но таких нет, значит, там должно быть A.
ответ: 1) AAbb, aaBb; 2) Aabb, AaBb.
Женские и мужские половые клетки отличаются по строению и физиологическим свойствам.
Яйцеклетки в отличие от сперматозоидов большие по размерам, имеют сферическую форму, не к самостоятельному движению, имеют значительно больший объем цитоплазмы и запас питательных веществ, покрыты защитными оболочками.
Сперматозоиды — подвижные половые клетки.
Они имеют обтекаемую форму, состоят из головки, шейки и длинного жгутика (хвоста) .
В клетке содержится небольшое количество цитоплазмы, большое ядро. На переднем конце головки расположена акросома — видоизмененный аппарат Гольджи, содержащий гидролитические ферменты, используемые для растворения оболочки яйцеклетки при оплодотворении.
Энергию для движения жгутика обеспечивает расположенная в его начальном участке митохондрия