В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
данилка125
данилка125
29.11.2020 06:54 •  Биология

Плоскости деления организма (органа) на части. Термины, указывающие стороны и направления на туловище, голове и конечностях.

Показать ответ
Ответ:
kristina200614
kristina200614
12.03.2022 19:15

Исследователи из сиднейского университета обнаружили, что арахнофобы, вопреки распространённому мнению, «практически не осознают иррационального механизма собственных страхов». Ранее в психиатрии считалось, что вне фобической ситуации пациенты с фобиями адекватно оценивать потенциальную опасность встречи со стимулами своих фобий». Считалось, что они понимают, насколько иррациональны и нереалистичны их страхи, и более или менее держать их под контролем. Однако доктора М. К. Джоунз и Р. Г. Мензис в проведённом среди 30 человек исследовании обнаружили, что пациенты с фобиями не совсем хорошо понимают природу своего страха, как в присутствии фобического стимула, так и вдали от него. Поэтому необходимо вести просветительскую работу среди них и повышать уровень их знаний.[2]

Дети обычно очень боятся пауков. Исследование 22 детей с арахнофобией, проведённое в Нидерландах в 1996 году, показало, что «хотя 46 % детей утверждало, что они всегда боялись пауков, 41 % признался, что поводом для страха послужило определённое обуславливающее событие. Большинство этих событий подтвердили родители. Данные факты заставляют усомниться в том, что арахнофобия носит неассоциативный характер, то есть приобретается в полном отсутствии научающего опыта». В 1997 году те же исследователи обнаружили следующее: «Детей, сообщивших о низком, среднем и высоком уровнях страха, сравнили друг с другом по формирования их поведения. В трёх группах не было выявлено никаких отличий в отношении частоты моделирующего или информативного . При этом дети с высоким уровнем страха сообщали об обуславливающем событии чаще, чем дети с низким или средним уровнем страха».[3]

Во многих проявлениях жизни ребёнок ориентируется на своих родителей и окружающих его людей. Если кто-то из них страдает арахнофобией, пауков считают опасными и избегают их, возможно, что ребёнок испытает этот страх, который впоследствии им овладеет. При виде паука у ребёнка учащаются пульс и сердцебиение — развивается страх.

Есть мнение, что опасность определённых видов паукообразных (в меньшей степени, чем собственно существ, называемых пауками) могла развитию арахнофобной реакции в рамках эволюционного развития человека. Тем, что во многих регионах и культурах опасность от пауков для человека имеет относительный характер, значительное угасание такой поведенческой реакции могло бы объяснить как беспричинное её проявление, так и возможность удачного лечения этой фобии. У некоторых нецивилизованных народов арахнофобия практически неизвестна (в некоторых регионах пауков употребляют в пищу). Были также описаны случаи, когда дети дошкольного возраста могли непринуждённо прикасаться к очень большим паукам, не испытывая при этом страха, и даже считали их «миловидными».

Однако большинство людей, страдающих арахнофобией, вовсе не находят пауков «миловидными». Наиболее частые определения пауков — «противные», «мерзкие» и т. п. Вид паука вызывает физическое отвращение. В некоторых случаях пауков » суеверие. Бытует мнение, что убить паука — плохая примета. Но, по другой примете, при убийстве паука простится 40 грехов.Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
slayer75
slayer75
24.06.2022 03:50

РАЗВИТИЕ НАСЕКОМЫХ С ПОЛНЫМ ПРЕВРАЩЕНИЕМ 

У насекомых с полным превращением личинки совсем не похожи на взрослых особей. Таковы личинки (гусеницы) бабочек, жуков, перепончатокрылых и мух. У этих личинок отсутствуют сложные глаза, иногда нет и простых глазков, тело чаще всего червеобразное. Часто отсутствуют усики, нет крыльев. Эти личинки несколько раз линяют, активно питаются и растут. Достигнув предельных размеров, личинка превращается в куколку - еще одну стадию развития (неподвижное промежуточное звено между личинкой и взрослым насекомым). Таким образом, у насекомых с полным развитием в онтогенезе присутствуют четыре стадии: 1) яйцо, 2) личинка, 3) куколка, 4) взрослое насекомое (имаго). 
Примечательно, что у насекомых с полным превращением личинки обитают в других местах и питаются иной пищей, чем взрослые насекомые (имаго). 

 


Полное превращение насекомых,характеристика? ?
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота