В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
2009tes
2009tes
02.09.2022 01:35 •  Биология

ПО АЛГОРИТМУ:
Алгоритм
1. Определить количество признаков.
2. Запишите обозначения, какой ген контролирует развитие доминантного(А) признака, а какой – рецессивного(а) при моногибридном скрещивании, при дигибридном добавятся(В) и (в).
3. Определить, как наследуется данный признак: аутосомно или сцеплен с половыми Х- хромосомой или У – хромосомой.
4. Определить по условию задачи генотипы родителей.
5. Записать схему скрещивания в генном выражении.
6. Определить гаметы родительских форм.
7. Составить решётку Пиннета (записать все генотипы и фенотипы).
8. Определить вероятность появления в потомстве данного признака.
9. Записать ответ в соответствии с условиями задачи.
(ЗАДАЧА-1)
Какие будут цыплята-петушки и цыплята-курочки (в %) при скрещивании золотистой курочки с серебристым гетерозиготным петушком, если известно, что гены золотистого (коричневого) и серебристого (белого) оперения расположены в Х – хромосоме и ген золотистого оперения рецессивен по отношению к серебристому? Не забудьте, что у кур гетерогенным полом является женский!
(ЗАДАЧА-2)
У человека отсутствие потовых желез проявляется как сцепленный с полом рецессивный признак. Глухота, то есть отсутствие слуха, обусловлено аутосомным рецессивным геном. У супружеской пары, нормальной по этим признакам, родился сын с обоими аномалиями. Определите возможные генотипы родителей и вероятность рождения ребенка (в %) с таким же генотипом как у первого ребёнка.

Показать ответ
Ответ:
silwana2002
silwana2002
02.11.2021 08:07
1. наиболее крупная систематическая категория – это  1) царство  2) отдел  3) класс  4) семейство  2. основной систематический признак, по которому определяют сем-во покрытосеменных, - это  1) строение корневой системы  2) внутреннее строение стебля  3) строение цветка и плода  4) жилкование листьев  3. по количеству семядолей у зародыша определяется принадлежность цветковых растений к  1) виду  2) отряду  3) классу  4) царству  4. характерными признаками однодольных растений являются  1) параллельное жилкование листьев и две семядоли в семени  2) мощное развитие придаточных корней и дуговое жилкование листьев  3) развитый главный корень и сетчатое жилкование листьев  4) стержневая корневая система и одна семядоля в семени  5. для растений семейства сложноцветные характерен плод  1) боб  2) стручок  3) семянка  4) зерновка  6. в цветке много тычинок у представителей семейства  1) сложноцветные  2) пасленовые  3) розоцветные  4) лилейные  7. на основании каких признаков редьку относят к семейству крестоцветные  1) ползучие побеги – усы, цветок с околоцветником  2) соцветие сложный колос и плод зерновка  3) цветок из пяти сросшихся чашелистиков и лепестков  4) цветок из 4-х чашелистиков и лепестков, плод – стручок  8. растения сем. капустные (крестоцветные) можно узнать по следующим признакам  а) цветок четырехчленный  б) соцветие кисть  в) цветок пятичленный  г) соцветие корзинка  д) плод стручок или стручочек  е) плод боб  9.соотнесите семейства растений с классом, к которому они принадлежат  класс растений семейства растений  а) однодольные  б) двудольные 1. розоцветные  двудольные  2. злаковые-  однодольные  3. крестоцветные  двудольные  4. лилейные  однодольные  10.соотнесите растения с семейством, к которому они принадлежат  семейства растений представители растений  1. розоцветные  2. злаковые  3. крестоцветные  4. лилейные  5. пасленовые  6. бобовые а) капуста  крестоцветные  б) шиповник  розоцветные  в) картофель  пасленовые  г) клевер  бобовые  д) сосна  е) ландыш  лилейные  ж) овес  злаковые  з) папоротник  11. выберите признаки, характерные для семейства сложноцветные  1. плод коробочка.  2. соцветие кисть.  3. формула цветка: ч(5) л(5) т(5)п1  4. жилкование параллельное.  5. соцветие корзинка  6. корневая система мочковатая. 7. корневая система стержневая  8. стебель прямостоячий.  9. плод семянка.  10. жилкование сетчатое.  11. формула цветка: ч0л(5)т(5)п1  12. плод боб.  12. систематизируйте растение клевер горный  отдел покрытосеменные растенийсемейство - двудольныекласс - бобовыесемейства покрытосеменных растений 2 вариант  1. наиболее мелкая систематическая категория – это  1) царство  2) отдел  3) вид  4) семейство  2. чтобы определить, к какому семейству класса двудольные относится растение, надо знать строение его  1) цветка и плода  2) листьев и стебля  3) корневой системы и листьев  4) стебля и корневой системы  3. принадлежность к классу определяется по  1) формуле цветка  2) числу семядолей в семени  3) типу листа  4) жизненной форма  4. для двудольных растений характерны  1) мочковатая корневая система и дуговое жилкование листьев  2) стержневая корневая система и параллельное жилкование  3) стержневая корневая система и сетчатое жилкование листьев  4) мочковатая корневая система и сетчатое жилкование  5. для сложноцветных характерно соцветие  1) головка  2) кисть  3) початок  4) корзинка  6. растения семейства бобовые  1) имеют плоды ягоды или коробочки  2) существуют только в виде травянистых форм  3) имеют мелкие невзрачные цветки без околоцветника  4) способны вступать в симбиоз с клубеньковыми бактериями  7. большинство лилейных – это  1) многолетние травянистые с луковицами или корневищами  2) многолетние травянистые с клубнями или   3) однолетние травянистые со стержневой корневой системой  4) однолетние травянистые с клубными или   8. растения сем. розоцветных отличаются наличием  а) пятичленного цветка с двойным околоцветником  б) четырехчленного цветка с двойным околоцветником  в) плода – яблока, ягоды, костянки  г) плода стручка или стручочка  д) стержневой корневой
0,0(0 оценок)
Ответ:
Neznaika123shsgwheh
Neznaika123shsgwheh
22.02.2021 01:05
Цветущая липа .
Кто живет в обычных домах, густо стоящих вдоль скучных или слишком шумных улиц, кто редко бывает в парках или в лесу, у кого нет родственников за городом, тот просто не знает, что за чудо — цветущая липа!

А я живу в доме, в окна которого заглядывает сирень, а прямо у порога растет старая, но стройная и аккуратная липа. Это дерево со мной рядом с тех пор, как я себя помню. Обычно ничем не примечательное, оно становится волшебным в пору своего цветения. Во-первых, запах: он всюду, в каждой комнате, выливается ни улицу, привлекая прохожих. Я как-то специально решил понаблюдать за людьми, идущими мимо нашего дома в то время, когда цветет липа. Я не увидел ни одного (!) человека, который бы не поднял голову и не взглянул на цветущее дерево. И, честное слово, у каждого появлялась на лице улыбка, будто добрая волшебница что-то такое, что заставило человека улыбнуться, а значит, и стать добрее
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота