корень — осевой орган, способностью к неограниченному росту и свойством положительного геотропизма.
функции корня:
- укрепление растения в почве и удержание надземной части растения;
- поглощение воды и минеральных веществ;
- проведение веществ;
- может служить местом накопления питательных веществ;
- служит органом вегетативного размножения.
по происхождению корни делят на главный, боковые и придаточные.
1. главный корень — корень, развивающийся из зародышевого корешка. для него в наибольшей степени (у большинства растений) характерны неограниченный рост и положительный геотропизм. главный корень обладает наиболее активной верхушечной меристемой.
2. придаточные корни — корни, развивающиеся от стеблей, листьев, старых корней. появляются за счет деятельности вторичных меристем.
3. боковые корни — корни, развивающиеся на другом корне любого происхождения и являющиеся образованиями второго и последующих порядков ветвления. образование этих корней начинается с деления клеток специальной меристемы — перицикла, расположенного на периферии центрального цилиндра корня.
корневая система — это совокупность всех корней растения. в образовании корневой системы участвуют главный корень, боковые и придаточные корни.
по форме различают 2 основных типа корневых систем:
стержневая корневая система — корневая система с хорошо выраженным главным корнем. характерна для двудольных растений.
мочковатая корневая система — корневая система, образованная боковыми и придаточными корнями. главный корень растет слабо и рано прекращает свой рост. типична для однодольных растений.
1. тип нервной системы моллюсков образует крупные парные скопления нервных клеток() в разных частях тела.все соединены нервами.такая нервная система называется разбросанно-узловой. развиты органы осязания,равновесия, чувства,зрения(у брюхоногих и головоногих),орган свечения(у глубоководных),у головоногих есть чернильная железа,секрет которой скрыться от преследования хищником 3)отличия во внешнем строении: тело моллюсков имеет отделы и раковину, у червей органы движения - щетинки (параподии), а у моллюсков - щупальца или же мускулистая нога. shkolniku.com›task2126597.html если заинтересовало и что-то нужно добавить то смотри тут
4) какие органы передвижения у моллюсков? - у брюхоногих имеются глаза, органы равновесия — статоцисты, находящиеся в ноге, органы осязания (щупальца) и чувства.
двустворчатых-на жабрах этих моллюсков находятся многочисленные маленькие, постоянно колеблющиеся реснички. их движение создает ток воды в мантийной полости: через вводной сифон вода засасывается в мантийную полость.
гловоногие-передвигаться головоногим позволяет их принцип движения - реактивная тяга, это - отбрасывание массы воды в сторону противоположную движению тела.
5) от кого произошли моллюски? -произошли они от первых несегментированных целомических животных, чьими предками были древние плоские черви.
6)- смотри выше в пункте 4.
7) мантия
8) картинка 3.
9) раковина моллюсков представляет собой покров,состоящий из 3 слоев: роговой,известковый,перламутровый. выполняет защитную,опорную функцию и функцию наружного скелета, то есть защитную.
10) - эта система представлена почками. их еще называют метанефридиями.( органы выделения у моллюсков похожи на таковые у червей. но устроены они более сложно.
11) - картинка 4
12) -за время существования моллюсков произошли многие ароморфозы в их функциональном состоянии и анатомическом строении. кроме того, выделяют 3 крупных класса моллюсков: брюхоногих, двустворчатых и головоногих. поскольку вы не указали, какой класс вас интересует, давайте сделаем описание ароморфозов двустворчатых моллюсков. вот они:
- самый важный отличительный ароморфоз образование двустворчатой, практически полностью симметричной, а иногда и полностью симметричной раковины, которая улучшила защитную функцию моллюсков.
- формирование способность к прикреплённому образу жизни и возникновение соответствующих структур, которые обеспечивали прикрепление.
- анатомическое усовершенствование пищеварительной системы, использование фильтрации, как механизма добычи пищи.
- появление сердца, что улучшило кровообращение, ускорило метаболизм, повысило эффективность выделительных процессов, энергетического и пластического обменов и т.д.
- анатомическое совершенствование выделительных органов, появление почек, скажем, а также выводящих путей данной системы организма.
- и много-много других
13)-разнообразие и многочисленность различных видов моллюсков к их приспособлению к различным условиям среды, образу жизни. следовательно, их роль в природе различна.
многие животные питаются моллюсками. например, сухопутных едят жабы, пресноводных — рыбы, водоплавающие птицы. в море головоногие моллюски служат пищей для водных млекопитающих (тюленей), а также многих рыб.
велико значение двустворчатых моллюсков в очищении водоемов от органических загрязнений. они фильтруют воду, питаясь отцеженной органикой.
раковины моллюсков участвуют в образовании осадочных пород.
люди также едят многих представителей моллюсков. это мидии, морские гребешки, устрицы, кальмары и осьминоги. чтобы увеличить производство двустворчатых моллюсков, их не добывают, а выращивают на специальных морских фермах.
у морских жемчужниц между раковиной и мантией образуется жемчуг. с древних времен человек его добывал. однако в настоящее время по-большей части жемчужниц и жемчуг в них выращивают искусственно. в моллюск закладывается инородное тело, вокруг которого в течение нескольких лет образуется жемчуг.
вред сельскому хозяйству наносят слизни, которые посевы, картофель, капусту и другое), виноградная улитка вредит виноградники.
некоторые улитки являются промежуточными хозяевами для плоских червей, которые паразитируют в теле человека и животных.
моллюск корабельный червь деревянные части кораблей.
объяснение: самое главное выбирайте сами и записывайте мы не должны вам делоть готовое дз, я как и вы тоже учусь, так же делаю дз, все так же ищу информацию в интернете, а это легче чем кажется, есть учебники,голова, информация и интернет
ответ:
объяснение
корень — осевой орган, способностью к неограниченному росту и свойством положительного геотропизма.
функции корня:
- укрепление растения в почве и удержание надземной части растения;
- поглощение воды и минеральных веществ;
- проведение веществ;
- может служить местом накопления питательных веществ;
- служит органом вегетативного размножения.
по происхождению корни делят на главный, боковые и придаточные.
1. главный корень — корень, развивающийся из зародышевого корешка. для него в наибольшей степени (у большинства растений) характерны неограниченный рост и положительный геотропизм. главный корень обладает наиболее активной верхушечной меристемой.
2. придаточные корни — корни, развивающиеся от стеблей, листьев, старых корней. появляются за счет деятельности вторичных меристем.
3. боковые корни — корни, развивающиеся на другом корне любого происхождения и являющиеся образованиями второго и последующих порядков ветвления. образование этих корней начинается с деления клеток специальной меристемы — перицикла, расположенного на периферии центрального цилиндра корня.
корневая система — это совокупность всех корней растения. в образовании корневой системы участвуют главный корень, боковые и придаточные корни.
по форме различают 2 основных типа корневых систем:
стержневая корневая система — корневая система с хорошо выраженным главным корнем. характерна для двудольных растений.
мочковатая корневая система — корневая система, образованная боковыми и придаточными корнями. главный корень растет слабо и рано прекращает свой рост. типична для однодольных растений.
ответ:
1. тип нервной системы моллюсков образует крупные парные скопления нервных клеток() в разных частях тела.все соединены нервами.такая нервная система называется разбросанно-узловой. развиты органы осязания,равновесия, чувства,зрения(у брюхоногих и головоногих),орган свечения(у глубоководных),у головоногих есть чернильная железа,секрет которой скрыться от преследования хищником 3)отличия во внешнем строении: тело моллюсков имеет отделы и раковину, у червей органы движения - щетинки (параподии), а у моллюсков - щупальца или же мускулистая нога. shkolniku.com›task2126597.html если заинтересовало и что-то нужно добавить то смотри тут
4) какие органы передвижения у моллюсков? - у брюхоногих имеются глаза, органы равновесия — статоцисты, находящиеся в ноге, органы осязания (щупальца) и чувства.
двустворчатых-на жабрах этих моллюсков находятся многочисленные маленькие, постоянно колеблющиеся реснички. их движение создает ток воды в мантийной полости: через вводной сифон вода засасывается в мантийную полость.
гловоногие-передвигаться головоногим позволяет их принцип движения - реактивная тяга, это - отбрасывание массы воды в сторону противоположную движению тела.
5) от кого произошли моллюски? -произошли они от первых несегментированных целомических животных, чьими предками были древние плоские черви.
6)- смотри выше в пункте 4.
7) мантия
8) картинка 3.
9) раковина моллюсков представляет собой покров,состоящий из 3 слоев: роговой,известковый,перламутровый. выполняет защитную,опорную функцию и функцию наружного скелета, то есть защитную.
10) - эта система представлена почками. их еще называют метанефридиями.( органы выделения у моллюсков похожи на таковые у червей. но устроены они более сложно.
11) - картинка 4
12) -за время существования моллюсков произошли многие ароморфозы в их функциональном состоянии и анатомическом строении. кроме того, выделяют 3 крупных класса моллюсков: брюхоногих, двустворчатых и головоногих. поскольку вы не указали, какой класс вас интересует, давайте сделаем описание ароморфозов двустворчатых моллюсков. вот они:
- самый важный отличительный ароморфоз образование двустворчатой, практически полностью симметричной, а иногда и полностью симметричной раковины, которая улучшила защитную функцию моллюсков.
- формирование способность к прикреплённому образу жизни и возникновение соответствующих структур, которые обеспечивали прикрепление.
- анатомическое усовершенствование пищеварительной системы, использование фильтрации, как механизма добычи пищи.
- появление сердца, что улучшило кровообращение, ускорило метаболизм, повысило эффективность выделительных процессов, энергетического и пластического обменов и т.д.
- анатомическое совершенствование выделительных органов, появление почек, скажем, а также выводящих путей данной системы организма.
- и много-много других
13)-разнообразие и многочисленность различных видов моллюсков к их приспособлению к различным условиям среды, образу жизни. следовательно, их роль в природе различна.
многие животные питаются моллюсками. например, сухопутных едят жабы, пресноводных — рыбы, водоплавающие птицы. в море головоногие моллюски служат пищей для водных млекопитающих (тюленей), а также многих рыб.
велико значение двустворчатых моллюсков в очищении водоемов от органических загрязнений. они фильтруют воду, питаясь отцеженной органикой.
раковины моллюсков участвуют в образовании осадочных пород.
люди также едят многих представителей моллюсков. это мидии, морские гребешки, устрицы, кальмары и осьминоги. чтобы увеличить производство двустворчатых моллюсков, их не добывают, а выращивают на специальных морских фермах.
у морских жемчужниц между раковиной и мантией образуется жемчуг. с древних времен человек его добывал. однако в настоящее время по-большей части жемчужниц и жемчуг в них выращивают искусственно. в моллюск закладывается инородное тело, вокруг которого в течение нескольких лет образуется жемчуг.
вред сельскому хозяйству наносят слизни, которые посевы, картофель, капусту и другое), виноградная улитка вредит виноградники.
некоторые улитки являются промежуточными хозяевами для плоских червей, которые паразитируют в теле человека и животных.
моллюск корабельный червь деревянные части кораблей.
объяснение: самое главное выбирайте сами и записывайте мы не должны вам делоть готовое дз, я как и вы тоже учусь, так же делаю дз, все так же ищу информацию в интернете, а это легче чем кажется, есть учебники,голова, информация и интернет