В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
sashuljalapulja
sashuljalapulja
21.05.2020 12:01 •  Биология

Поєднайте взаємозв'язками такі організми, як чумна паличка, блохи, пацюки, таргани, терміти, ящірки, кішки, людина, і поясніть, чому так сталося. Совместите взаимосвязями такие организмы, как чумовая палочка, блохи, крысы, тараканы, термиты, ящерицы, кошки, человек, и объясните, почему так произошло.

Показать ответ
Ответ:
торежан1
торежан1
04.10.2022 17:43
Транспортная система нужна для транспорта различных веществ.у животных - кислород и углекислый газ.у растений - тоже самое. только в процессе фотосинтеза поглощаются неорганические и выделяются органические вещества. а дышат они о2 и выделяют со2.сходство: необходимы для транспортировки различных веществ ко всем частям живого организма. напоминают трубки, полые внутри. различие: транспортная система растений представлена ситовидными трубками и которые связывают между собой надземные и подземные части растения, транспортируют органические и минеральные вещества в расстворенном виде. регулируются корневым давлением и присасывающей силой листа, за счет испарения воды листом. транспортная система у животных: кровь транспортирует по организму кислород, , гормоны, беслки, жиры, углеводы, минеральные вещества и др.. ко всем клеткам организма, уносит от клеток углекислый газ, продукты распада. связывает между собой различные органы и системы органов. находится под контролем нервной системы, представляет собой жидкую среду сложного состава.
0,0(0 оценок)
Ответ:
moakoroleva
moakoroleva
21.01.2020 07:54

1. Систематика - это наука, которая классифицирует организмы на основе их внешнего сходства и родства.

2. Высшие растения                      Низшие растения

                 ║                                                   ║

        Водоросли                        Споровые  ∫  Семенные

                 ║                                      

зелёные, бурые, красные

3. Наибольшая – это царство.

4. Карл Линней.

5. Слоевище - это структура, которая также состоит из множества клеток.

6. Нитчатый, тканевый, пластинчатый, паренхиматозный.

7. Зооспора - спора бесполого размножения у многих водорослей и некоторых низших грибов передвигаться в воде с жгутиков.

8. Печеночники и Листостебельные мхи.

9. Гаметофи́т — гаплоидная многоклеточная фаза в жизненном цикле высших растений и водорослей, развивающаяся из спор и производящая половые клетки (гаметы).

10. Мхи, как и водоросли, размножаются спорами. Попав во влажную почву, спора прорастает, образуя едва видную зелёную нить. Это первонить, или протонема. Протонема начинает расти, на ней образуются ризоиды, прикрепляющие её к земле, и почки.

11. Значение мхов в природе: 1) как любое растение или животное, мох принимает участие в круговороте веществ в природе, являясь неотъемлемым элементом создания биоценоза в месте произрастания. 2) регулирует водный баланс почвы. 3) предохраняет почву от эрозии 4) накапливает и удерживает в себе радиоактивные вещества. 5) многие животные питаются мхом, птицы устилают им гнезда, а лягушки прячут икру под мох. Значение мхов для человека: 1) Источник формирования торфа 2) Полезное удобрение для сухой почвы. 3)в строительстве используют в качестве утеплителя 4) Используют в медицине в качестве перевязочного материала, в виде отваров для улучшения иммунитета, в виде компрессов от обморожения и ожогов (хорошие антисептические и антибактериальные свойства) 5) Использование в косметологии в виде различных кремов и масок. 6) Из мха делают подстилки для животных 7) Используется во флористике, в ландшафтном дизайне, для украшения аквариумов, бонсая и т.д.

12. Около 300 млн лет назад было время господства разнообразных папоротникообразных, предками которых были псилофиты.

13. Папоротники размножаются спорами. Споры размещены в спорангиях. споры после созревания разносит ветер, попадая в благоприятную почву споры начинают прорастать.

14. Выражение «голосеменные» указывает на главную отличительную черту этих растений, a именно на то, что семяпочки, а затем и происшедшие из них семена не имеют замкнутого вместилища, как то замечается у всех покрытосеменных. Завязь здесь имеет вид простой чешуи, на которой сидит одна или несколько семяпочек; иногда же и эта чешуя не развивается.

15.  Молодые, мужские и женские.

16. Двойное оплодотворение.

17. Половое размножение покрытосеменных называется двойным оплодотворением. На тычинках в пыльце формируется 2 спермия, которые благодаря вегетативной клетке прорастают вместе с ней от рыльца пестика до завязи пестика, где находится семязачаток, в котором находится гаплоидная яйцеклетка и диплоидная центральная клетка. Первый спермий оплодотворяет яйцеклетку, из них впоследствии образуется зародыш растения, второй спермий оплодотворяет центральную клетку, в результате образуется эндосперм (питательное вещество семени). Кожура семени образуется из стенок семязачатка.

18. 1) цветок у семейства бобовых( мотыльковых) зигоморфный ( неправильный) 2)цветки обоеполые, чаще в соцветиях( головка или кисть) 3) чашечка состоит из сросшихся чашелистиков.

19. Главной отличительной чертой семейства лилейных является формирование видоизмененных побегов в виде луковиц, клубней или других форм. Они могут быть совершенно разными по строению, но цель их формирования одна - пережить неблагоприятный период воздействия факторов внешней среды, чтобы затем продолжить рост.

20. Печеночники, Куксонии, Риниофиты.

21. Блогодоря фотосинтезу поглощается углекислый газ и вырабатывается кислород,который является основой для всего живого.

22. Сорт — группа культурных растений, полученная в результате селекции в рамках низшего из известных ботанических таксонов и обладающая определённым набором характеристик, который отличает эту группу растений от других растений того же вида.

23. Культурные растения — растения, выращиваемые человеком для получения пищевых продуктов, кормов в сельском хозяйстве, лекарств, промышленного и иного сырья и других целей.

24. К новому.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота