По каким общим признакам растения семейства Злаковых и растения семейства Лилейных объединяют в один класс?
Назовите этот класс растений и перечислите признаки класса по плану:
1. Тип корневой системы
2. Жилкование листьев
3. Количество семядолей у зародыша
Объяснение: Бакте́рии (лат. bacteria, от др.-греч. βακτήριον — «палочка») — домен прокариотических микроорганизмов. Бактерии обычно достигают нескольких микрометров в длину, их клетки могут иметь разнообразную форму: от шарообразной до палочковидной и спиралевидной. Бактерии — одна из первых форм жизни на Земле и встречаются почти во всех земных местообитаниях. Они населяют почву, пресные и морские водоёмы, кислые горячие источники, радиоактивные отходы[2] и глубинные слои земной коры. Бактерии часто являются симбионтами и паразитами растений и животных. Большинство бактерий к настоящему времени не описано, и представители лишь половины типов бактерий могут быть выращены в лаборатории[3]. Бактерии изучает наука бактериология — раздел микробиологии.
В эмбриональном, который также называют зародышевым, этапе онтогенеза происходит формирование всех основных органов и систем будущего организма. В постэмбриональном — их рост и развитие.
Эмбриональный этап начинается с момента слияния двух половых клеток. Постэмбриональный с момента вылупления либо рождения.
Нарушения в процессе эмбрионального этапа развития оставляют отпечаток на функциональности и внешнем виде организма на всю жизнь и часто бывают даже несовместимы с жизнью. Нарушения в постэмбриональном этапе зачастую поддаются коррекции и чаще не несут смертельной опасности для организма.
По ходу эмбрионального этапа развития организм проходит все стадии развития организма, которые предшествовали ему эволюционно. В постэмбриональном этапе развития общий вид организма существенно изменяется только в случае развития с метаморфозом (через стадию личинки или гусеницы).
В постэмбриональном этапе развития чаще принимают активное участие непосредственные родители организма (обеспечивают его едой, защитой и т. д.). В эмбриональном этапе участие принимает только материнский организм и только в пассивной форме.
На эмбриональном этапе гораздо более выражено влияние разнообразных мутагенных факторов на состояние организма. В постэмбриональном этапе развития влияние мутагенных факторов на организм существенно снижается.
Объяснение: