По плану опишите озеро Иссык-Куль, реку-Нарын План описания озера 1.Название озера 2.Положение озера на материке 3.Положение озера относительно других природных объектов(обрамляющих гор) 4.Принадлежность озера к морскому бассейну 5.Положение озера между параллелями 6.Положение озера между меридианами 7.Протяженность озера по направлениям в градусах и километрах 8.Тип озера по происхождению озёрной котловины 9.Тип озера по расходу воды 10.Тип озера по химическому составу.
например девочкам: желтую блузку с укороченым руковом, с отстрочкой, свободного покроя сужающеюся к низу, брюки-джинсы белого цвета(укороченные или с подворотом), балетки, мателиал блузы х/б что бы кожа дышала и не вызывала алергических реакций, брюки тонкая джинса или что то легкое дышащие. цвет желтый потому что лето-яркие краски...цвета так же очень влияют на настроение, цвет низа белый что бы все таки оставалось впечатление школьной формы, можно брюки дополнить тонким плетеным ремнем, а так же заменить на юбку или шерты с завышенной талией.
мальчикам: оранжевые рубашки так же с коротким рукавом, брюки-шерты темного цвета.так же х/б..цвет оранжевый улучшит настроение, но не перебъет учебу(и вообще лето на дворе)
В дополнение на школьную форму тканевые значки-эмблемы с номером школы или класса.
обувь мальчикам легкие класические кеды-тапочки(не яркого цвета)
Система регуляции внутренних органов посредством гормонов, выделяемых эндокринными клетками непосредственно в кровь, либо через межклеточное пространство в соседние клетки.
ГОРМОНЫ – это высокоактивные вещества, вырабатываемые клетками желез внутренней секреции или отдельными клетками железистого эпителия
Свойства гормонов
1. Обладает высокой био. активностью
2.Имеет небольшую молекулярную массу, что облегчает их переход через плазматические мембраны клеток
3.Быстро разрушаются тканями, поэтому необходимо их постоянное выделение в кровь
4. Регулируют внутриклеточные процессы обмена веществ
5. Регулируют работу внутренних органов
6.Обеспечивают гомеостаз, рост и развитие организма