strebkov222
27.06.2021 21:01 •  Биология

По плауновидным: Предками хвощей были

У хвощей есть два вида наземных побегов

Хвощ - показатель, что почва

Листья у хвоща

Хвощ, растущий на огороде

Весенние побеги хвоща -  при для рассеивания

В зеленых частях летнего побега хвоща происходит процесс

alyamirnaya28
24.01.2020 13:26
Чарльз Дарвин (1809 -1882)- основной труд « О происхождении видов путем естественного отбора или Сохранение благоприятствующих пород в борьбе за жизнь».Александр Иванович Опарин (1894 -1980)- первая научная теория происхождения жизни.Гиппократ (460- ок. 370 до н.э.)- первое подробное описание строения человека и животных, указал на роль среды и наследственности в возникновении болезней, основоположник медицины.Аристотель (384- 322 до н.э.)- делил окружающий мир на 4 царства, основоположник зоологии.Теофраст (372- 287 до н.э.)- изучал растения, основоположник ботаники. Гай Плиний Старший (23- 79)- 37 томов энциклопедии «Естественной теории».Клавдий Гален (ок. 130- ок. 200)- вскрытия млекопитающих, сравнительно-анатомическое описание человека и обезьяны, изучал центральную и периферическую нервную систему.Леонардо да Винчи (1452 — 1519)- изучал полет птиц, описал многие растения соединения костей в суставах, деятельность сердца и зрительную функцию глаза, сходства костей человека и животных.Карл Линней (1707 —1778)— предложил систему классификации животных и растений.Карл Бэр (1792 —1876)- в своих работах сформулировал основные положения теории гомологичных органов и закона зародышевого сходства, заложившие научные основы эмбриологии.Жан Батист Ламарк (1774 -1829)- поставил вопрос о причинах и механизмах эволюционных преобразований и изложил первую по времени теорию эволюции.Теодор Шванн (1818-1882)- зоолог, клеточная теорияМаттиас Якоб Шлейден(1804-1881)- ботаник, клеточная теория.Луи Пастер (1822 - 1895), Роберт Кох (1843 - 1910), Илья Ильич Мечников (1845-1916)- микробиология.Уильям Гарвей (1578 - 1657)- использовал экспериментальный метод в своих исследованиях при изучении кровообращения.Грегор Мендель (1822-1884)- изучая наследственность и изменчивость организмов, впервые использовал эксперимент для проверки гипотезы, формулируемой на основании получаемых результатов, начало развития генетики как науки. Цитология.Роберт Гук – в 1665 году, изучая срез пробки бузины увидел ячейки, которые назвал клетки.Антони ван Левенгук- в 1696 году в своей книге «Тайны природы, открытые с совершеннейших микроскопов» описал эритроциты, сперматозоиды, микроорганизмы. Основоположник биологической микроскопии.Ян Пуркинье- описал клеточное ядро и ввел термин «протоплазмаРоберт Броун – в 1831 – 1833 гг. обнаружил в растительных клетках сферическую структуру, которую назвал ядром.Маттиас Якоб Шлейден(1804-1881)- в 1838 году вышла книга «Материалы к филогенезу», в которой он высказал идею о том, что клетка является основной структурной единицей растений, и ставил вопрос о возникновении новых клеток в организме.Теодор Шванн – в 1939 году в работе « Микроскопические исследования о соответствии в структуре и росте животных и растений» сформулировал основные положения клеточной теории.Рудольф Вирхов – в 1859 году сформулировал положение клеточной теории: « Всякая клетка происходит из другой клетки.
damila3434
20.08.2021 09:15

Проблема: после сильного дождя дорожки усеяны мертвыми дождевыми червями.

Тема : Влияние дождя на дождевых червей

Цели и задачи  : выяснить как влияет дождь на червей

Гипотеза: во время ливня вода затапливает отверстия, ходы,  в почве, по которым поступает воздух, черви больше не могут дышать и выбираются на поверхность, пытаясь

На дорожках земля достаточно плотная, и вода впитывается очень медленно, поэтому черви, выбравшиеся на тропинку, оказываются под в луже и всё равно погибают.

Ход действий : Насобирать червей, поместить их в горшочек с землей и поливать, черви выберутся на поверхность. Либо можно понаблюдать  этот процесс в живой природе. Подсчитать сколько червей на дорожке.  (  эксперимент повторить несколько раз и сопоставить кол-во червей и осадки в мм)