В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
jane24p075cn
jane24p075cn
12.01.2020 04:48 •  Биология

По теме: «Методы исследования в биологии. Уровни организации жизни» 9 класс Задание № 1. Сопоставьте и соотнесите уровни организации жизни с примерами.

Уровень организации жизни:

А) организменный уровень Б) клеточный В) экосистемный Г) молекулярный Д) тканевой

Примеры:

1. Нейрон 2. Мозг 3. Олень 4. Лес 5. Биосфера 6. Молекула АТФ 7. Кровь 8. Работа мышц 9. Микориза осины и подосиновика 10. Обмен веществ и энергии 11. Выполнение общей функции группы сходных клеток 12. Саморегуляция и самовоспроизводство клеток 13. Образование полимеров 14. Эволюция видов

Задание № 2. Выбрать один верный ответ и пояснить свой выбор. (6 вопросов)

№ 1. Какой уровень организации живой природы представляет собой совокупность популяций разных видов, связанных между собой и окружающей неживой природой. Поясните почему?

1) организменный 2) популяционно-видовой 3) биогеоценотический 4) биосферный

№ 2. Зеленая эвглена, совмещающая признаки растений и животных, — пример уровня организации. Поясните почему?

1) популяционно-видового 2) организменного 3) биогеоценотического 4) молекулярного

№ 3. Круговорот воды в природе наблюдается на уровне организации жизни. Объясните почему? 1) популяционно-видовом 2) биосферном 3) экосистемном 4) организменном.

№ 4. Миграция северных оленей наблюдается на уровне организации жизни. Объясните почему?

1) организменном 2) биосферном 3) экосистемном 4) популяционно-видовом.

№ 5. Цветение черемухи обыкновенной наблюдается на уровне организации жизни. Объясните почему? 1) клеточном 2) молекулярном 3) органо-тканевом 4) организменном

№ 6. Динамика численности уссурийского тигра – это пример на уровне:

1) популяционно-видовом 2) биосферном 3) экосистемном 4) организменном. Почему вы так думаете?

Задание № 3. Почему на клеточном уровне начинается жизнь, хотя все процессы, происходящие в живых организмах, начинаются на молекулярном уровне?

Задание № 4. ответьте на вопросы полным и развернутым ответом. Зачем необходим научный метод? Что является базой научного метода?

Задание № 5. Поясните на примерах – почему живой организм называют «открытой системой»?

Показать ответ
Ответ:
lemenukillya
lemenukillya
28.10.2020 06:57

Органи дихання плазунів відрізняються від таких у земноводних більшим диференціюванням. Вони занурені глибше всередину тіла і з'єднуються з навколишнім середовищем за до добре розвинених дихальних шляхів. Від гортані відходить довга дихальна трубка, або трахея, підтримувана численними хрящовими кільцями. Ззаду трахея розділяється на дві трубки (бронхи), ведучі кожна у відповідну легеню. Розвиток дихальних шляхів захищає легені від висушуючої і охолоджуючої дії повітря, що поступає в організм з навколишнього середовища.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Koshachiy1pupochek
Koshachiy1pupochek
13.10.2020 21:27

Причиной заболевания является наличие дополнительной 18-й хромосомы (трёх вместо двух в норме для диплоидного набора) в кариотипе зиготы.

Лишняя хромосома обычно появляется до оплодотворения. У человека нормальные половые клетки — гаметы — содержат по 23 хромосомы (гаплоидный набор) и, сливаясь, они дают кариотип зиготы — 46 хромосом. К появлению лишней хромосомы у гамет обычно приводит нерасхождение хромосом при мейотическом делении, вследствие чего в половой клетке оказывается 24 хромосомы. В случае, если такая клетка встретит при оплодотворении гамету от противоположного пола, они образуют зиготу с трисомией.

В одном случае из десяти наблюдается мозаицизм в явлении трисомии 18: лишнюю хромосому несут не все клетки организма. Это говорит о том, что нерасхождение произошло на ранней стадии развития зародыша, а все клетки с трисомией — потомки неправильно поделившейся клетки зародыша.

Дети с трисомией 18 рождаются с низким весом, в среднем около 2200 грамм, при этом длительность беременности — нормальная или даже превышает норму. Чаще всего возникают аномалии мозгового и лицевого черепа.

•Нижняя челюсть и ротовое отверстие маленькие. Глазные щели узкие и короткие.

•Ушные раковины деформированы и в подавляющем большинстве случаев расположены низко, несколько вытянуты в горизонтальной плоскости. Мочка, а часто и козелок отсутствуют. Наружный слуховой проход сужен, иногда отсутствует.

•Грудина короткая, из-за чего межреберные промежутки уменьшены и грудная клетка шире и короче нормальной.

•В 80 % случаев наблюдается аномальное развитие стопы: пятка резко выступает, свод провисает (стопа-качалка), большой палец утолщён и укорочен.

•Из дефектов внутренних органов наиболее часто отмечаются пороки сердца и крупных сосудов.

•У всех больных наблюдаются гипоплазия мозжечка, выраженная умственная отсталость, снижение мышечного тонуса.

МОЖНО ЛУЧШИЙ ОТВЕТ?

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота