Почему нельзя однозначно утверждать, что человек произошёл от обезьяны? Что понимают под термином социальная эволюция? Можно ли утверждать, что биологическая эволюция современного человека полностью остановилась?
Потому что места обитания представителей древних видов человека не совсем совпадают с местом обитания обезьян. И еще потому что обезьяну нельзя научить всему, что делает человек
Социокультурная эволюция по Классену — «процесс структурной реорганизации во времени, в результате которой возникает социальная форма или структура, качественно отличающаяся от предшествующей формы» (Классен 2000: 7). Частным случаем социальной эволюции является социальное развитие.
Эволюция будет замедляться так как почти нет естественного отбора. В пределах же видов могут меняться : рост, сложение, темпы развития (акселерация подростков), и прочие физические параметры. Жизне современного человека как вида увеличивается из-за обмена генами между различными популяциями (так как стираются грани между национальностями и расами), увеличивается гетерозиготность и уменьшается возможность появления рецессивных генов. Контролирующими факторами являются разработка методов лечения наследственных болезней, создание оптимальных условий для обучения и воспитания детей согласно их и прочие блага цивилизации.
Социокультурная эволюция по Классену — «процесс структурной реорганизации во времени, в результате которой возникает социальная форма или структура, качественно отличающаяся от предшествующей формы» (Классен 2000: 7). Частным случаем социальной эволюции является социальное развитие.
Эволюция будет замедляться так как почти нет естественного отбора.
В пределах же видов могут меняться : рост, сложение, темпы развития (акселерация подростков), и прочие физические параметры. Жизне современного человека как вида увеличивается из-за обмена генами между различными популяциями (так как стираются грани между национальностями и расами), увеличивается гетерозиготность и уменьшается возможность появления рецессивных генов.
Контролирующими факторами являются разработка методов лечения наследственных болезней, создание оптимальных условий для обучения и воспитания детей согласно их и прочие блага цивилизации.