В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Rossen
Rossen
27.09.2021 11:06 •  Биология

Почему размыкается БГХЦ в агроэкосистемах

Показать ответ
Ответ:
лейла20032
лейла20032
13.01.2023 20:21

ответ: 1)Природа даёт продукты питания: мясо, фрукты, овощи; Так же даёт нам кислород, которым мы дышим; Растения, с которых делается одежда, мебель, предметы быта; Природа даёт нам разные руды, из которых выходит посуда, корпусы автомобилей(думаю если оттолкнёшься от этих мыслей то ещё что-то добавишь) 2) Стараться меньше загрязнять кислород какими-то химическими отходами, которые попадают в воздух; Беспокоится за чистоту вод, не скидывать туда весь мусор который есть, а грамотно его перерабатывать; Беречь животных которые занесены в красную книгу, ведь без существования какого-либо животного нарушится экосистема; Элементарное - не выбрасывать мусор на улицах, а доносить его до мусорок; Не сливать всякие отходы в красную воду, которую сами же потом пьём

0,0(0 оценок)
Ответ:
usokolova071
usokolova071
03.07.2020 00:10

Наша жизнь во многом зависит от состояния окружающей среды. И сегодня это понимает каждый житель

планеты Земля. С каждым годом мы все сильнее ощущаем существующие экологические проблемы. Мы

стараемся выбрать качественные, экологически чистые продукты в магазине, гуляем в местах, где чистый

воздух, строим дома в экологически чистых районах.

И при этом , многие из нас не задумываются , что состояние окружающей среды напрямую связано с нашим

поведением в быту, в природе.

Когда вырастут наши дети и внуки, экологические проблемы им придется решать. Так важно уже сегодня

научить детей ценить окружающую природу, поступать с ней разумно.

Приоритетным направлением нашей работы является познавательно-речевое развитие, а именно

экологическое воспитание. Мы используем для этого один из методов-метод проектов. Применение этого

метода позволяет успешно включать в работу интеграцию образовательных областей для решения

воспитательных и образовательных задач.

Один из проектов, который был выполнен в рамках Международного проекта Всемирной организации ОМЕП

по устойчивому развитию в 2010-2011г,-

проект «Куда деваются использованные батарейки?».. Национальный руководитель проекта Н.А.Рыжова,

автор программы «Наш дом природа»

Название проекта: «Куда девается использованная батарейка?»

Проект реализуется:

в МДОУ №52 «Детский сад комбинированного вида №52»,

Сергиево-Посадский район, п. Березняки, Московская область

Приоритетное направление: познавательно речевое развитие (экологическое воспитание)

Участники проекта:

дети средней, старшей, подготовительной групп:

группы

Возраст детей

Кол-во мальчиков

Кол-во девочек

средняя

До 5 лет

12

13

Старшая логопедическая

До 6 лет

13

5

Подготовительная

До7 лет

10

5

логопедическая

педагоги;

родители;

Цель проекта

воспитывать экологически грамотное поведение в природе понять необходимость

сортировать мусор и сдавать некоторые отходы в приемные пункты;

Задачи:

подвести ребёнка к выбору экологически оправданных действий таким образом, чтобы это

воспринималось ребёнком, как собственный выбор;

создать условия для того, чтобы ребёнок смог почувствовать себя на месте персонажей , ощутить

радости и невзгоды от вторжения человека в мир природы;

пропагандировать идеи вторичного использования некоторых видов отходов и энергосбережения в

каждой семье.

развивать познавательные и творческие детей;

Руководители проекта:

заведующий МДОУ№52 Макаревич Кира Геннадьевна

старший воспитатель Короткова Антонина Ивановна

Сроки проведения проекта: ноябрь месяц

Ожидаемые результаты:

работа над проектом участникам:

детям

понять, что батарейки, выброшенные вместе с другим мусором, наносят вред почве, растениям и

животным;

Педагогам

накопить информацию и лучше понять идеи и действия детей дошкольного возраста в рамках

образования для устойчивого развития;

Родителям

изменить старую , традиционную антропоцентрическую парадигму на новую экоцентрическую и

рассматривать природу как среду для жизни всех существ, включая человека.

Связь с общественными организациями

обращение к главе поселения об установки контейнеров по раздельному сбору мусора;

Принципы, которые отражены в проекте:

уважение прав ребенка на здоровую и безопасную окружающую среду;

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота