Ну, не знаю, допустим: 1. шумные дети , преимущественно на переменах чтобы устранить эту проблему, на переменах, на уроках ходят дежурные, которые следят за поведением (не бегать там, не шуметь, вести себя культурно) 2. скажем, кабинет музыки поблизости (можно установить звукоизоляционные стены) 3. скажем, где-то рядом ремонтные работы, используют дрель или ещё что-нибудь (использовать приборы, уменьшающие шум этих инстрментов) 4. ученики слушают музыку (поэтому на уроках запрещается учителями, чтобы не было шумового загрязнения) 5. ещё парты очень шумно поднимают/опускают (делать это аккуратно, стараться не мешать другим) то есть, основной источник шумового загрязнения , это, безусловно, сам школьник) и от его поведения зависит устранение этого шума
А1. Об усложнении кровеносной системы млекопитающих, по сравнению с
пресмыкающимися, свидетельствует
1) появление трёхкамерного сердца
2) полное разделение венозной и артериальной крови
3) образование неполной перегородки в желудочке сердца
4) наличие двух предсердий в сердце
А2. Сложные формы поведения, обусловленные наличием коры головного мозга,
проявляются у
1) пресмыкающихся
2) земноводных
3) млекопитающих
4) рыб
А3. Какая часть органа слуха позвоночных животных развивается только у млекопитающих?
1) внутреннее ухо
2) полость среднего уха
3) ушная раковина
4) слуховая труба
А4. Обыкновенный дельфин, погружаясь в морские глубины, расходует кислород, который
содержится в
1) жабрах
2) лёгких
3) воздушных мешках
4) полостях тела
А5. Усложнение строения кровеносной системы млекопитающих, в сравнении
с пресмыкающимися, состоит в появлении
1) четырёхкамерного сердца
2) второго круга кровообращения
3) клапанов в сердце
4) аорты и артерий
А6. Для большинства млекопитающих характерен тип постэмбрионального развития –
1) полное превращение
2) прямое
3) непрямое
4) неполное превращение
А7. У млекопитающих, по сравнению с пресмыкающимися, в процессе эволюции в
дыхательной системе появились
1) правое и левое лёгкие
2) трахеи и бронхи
3) ноздри и носовые полости
4) лёгочные пузырьки в лёгких
А8. Эмбриональный период у земноводных заканчивается
1) рассасыванием хвоста
2) заменой наружных жабр внутренними
3) выходом личинки из яйца (икринки)
4) появлением передних конечностей
А9. Трёхкамерное сердце с неполной перегородкой в желудочке сформировалось в процессе
эволюции у
1) земноводных 2) костных рыб 3) пресмыкающихся 4) хрящевых рыб
А10. В системе органического мира позвоночные животные – это
1) подтип
2) тип
3) класс
4) отряд
А11. Какие особенности размножения птиц отличают их от пресмыкающихся?
1) обилие желтка в яйце
2) откладывание яиц
3) выкармливание потомства
4) внутреннее оплодотворение
А12. Несмотря на то, что сердце у крокодилов состоит из четырёх камер, температура их тела
непостоянная, так как клетки тела этих животных снабжаются кровью
1) насыщенной кислородом
2) венозной
3) насыщенной углекислым газом
4) смешанной
Объяснение:
1. шумные дети , преимущественно на переменах
чтобы устранить эту проблему, на переменах, на уроках ходят дежурные, которые следят за поведением (не бегать там, не шуметь, вести себя культурно)
2. скажем, кабинет музыки поблизости (можно установить звукоизоляционные стены)
3. скажем, где-то рядом ремонтные работы, используют дрель или ещё что-нибудь (использовать приборы, уменьшающие шум этих инстрментов)
4. ученики слушают музыку (поэтому на уроках запрещается учителями, чтобы не было шумового загрязнения)
5. ещё парты очень шумно поднимают/опускают (делать это аккуратно, стараться не мешать другим)
то есть, основной источник шумового загрязнения , это, безусловно, сам школьник) и от его поведения зависит устранение этого шума