1) рост корня в длину осуществляется за счёт деления клеток его вершинковой образующей тканки. 2) в зоне растяжения происходит рост корня в длину, а в зоне всасывания - поглощение корневыми волосками воды с растворёнными в ней минеральными веществами 3) всасывание происходит корневыми волосками. вода проходит в клетки корня пассивно, из-за разности концентрации её молекул в почвенном растворе и клеточном соку 4) благодаря корневому давлению вода с растворёнными в ней питательными веществами поступает по сосудам з почвы в побег 5) воздух поступает в почву из атмосферы. он проходит между комками почвы 6) зимой почва замерзает и брать минеральные вещества из неё невозможно. так же листья опадают и фотосинтезировать растение не может, поэтому оно использует запас полезных веществ 7) рыхление почвы 8) укрывать её листами, еловыми ветками или просто присыпать снегом
*Зачем живые организмы запасают питательные вещества?* Живые организмы запасают питательные вещества для того чтобы зародыш развивался, получал необходимые витамины и микроэлементы. многие животные запасают питательные вещества для зимовки.Животные, впадающие в спячку откладывают такое количество жировой прослойки, которой ему хватит на все время зимовки. Задание 1. 1)Растения и животные сходны тем, что они *питаются*. Питаются они *органическими веществами*, которые обеспечивают их энергией. Тратят они ее на *рост, развитие, движение.* 2) Растения в отличие от животных сами образуют *органические вещества* в процессе *фотосинтеза*. Поэтому движение у них *ограниченное*. А животные питаются *готовыми* органическими веществами и двигаются *активно*. Задание 2. 1) Они дают энергию для его движения, поддержания жизнедеятельности, роста и обеспечивают питание зародыша при его развитии. 2) Органические вещества запасаются в клетках, поддерживая обмен веществ. Задание 3. (здесь устно, думаю, не нужно) Вывод: Живые организмы запасают орг. вещества для обеспечения жизненных процессов организма и обмена веществ, в основе которого лежит процесс восстановления клеток.
2) в зоне растяжения происходит рост корня в длину, а в зоне всасывания - поглощение корневыми волосками воды с растворёнными в ней минеральными веществами
3) всасывание происходит корневыми волосками. вода проходит в клетки корня пассивно, из-за разности концентрации её молекул в почвенном растворе и клеточном соку
4) благодаря корневому давлению вода с растворёнными в ней питательными веществами поступает по сосудам з почвы в побег
5) воздух поступает в почву из атмосферы. он проходит между комками почвы
6) зимой почва замерзает и брать минеральные вещества из неё невозможно. так же листья опадают и фотосинтезировать растение не может, поэтому оно использует запас полезных веществ
7) рыхление почвы
8) укрывать её листами, еловыми ветками или просто присыпать снегом
Живые организмы запасают питательные вещества для того чтобы зародыш развивался, получал необходимые витамины и микроэлементы. многие животные запасают питательные вещества для зимовки.Животные, впадающие в спячку откладывают такое количество жировой прослойки, которой ему хватит на все время зимовки.
Задание 1.
1)Растения и животные сходны тем, что они *питаются*. Питаются они *органическими веществами*, которые обеспечивают их энергией. Тратят они ее на *рост, развитие, движение.*
2) Растения в отличие от животных сами образуют *органические вещества* в процессе *фотосинтеза*. Поэтому движение у них *ограниченное*. А животные питаются *готовыми* органическими веществами и двигаются *активно*.
Задание 2.
1) Они дают энергию для его движения, поддержания жизнедеятельности, роста и обеспечивают питание зародыша при его развитии.
2) Органические вещества запасаются в клетках, поддерживая обмен веществ.
Задание 3.
(здесь устно, думаю, не нужно)
Вывод:
Живые организмы запасают орг. вещества для обеспечения жизненных процессов организма и обмена веществ, в основе которого лежит процесс восстановления клеток.