Подготовьте сообщение о культурных растениях (картошка, кукуруза, томат, какао, фасоль, пшеница, рожь, капуста, виноград, банан) по плану: а) центр происхождения б) история рас в) использование человеком
1. Об этом можно утверждать изучая результаты раскопок палеонтологов, и анализируя строение некоторых растительных организмов. Например, мы видим, что в структуре мха присутствуют компоненты, характерные для таких организмов, как грибы и водоросли, а уже у следующего палеонтологического поколения растений, папоротников, мы видим существенное усложнение строения, дифференциацию на органы и т. д.
2. Жизнь зародилась в первичном бульоне. Так назывался раньше океан.
3. С развитием явления фотосинтеза живые организмы начали выделять в окружающую среду кислород, что послужило основной причиной формирования атмосферы и привело к развитию всех дальнейших жизненных форм.
4. Растения стремились занять территорию, которая была бы богата питательными веществами, но при этом в ней не существовало бы организмов, которые сокращали бы их популяцию.
5. Папоротниковидным дали начало мхи, а голосеменным — от ныне вымерших голосеменных папоротников.
6. Их зародыши хорошо защищены от негативного влияния окружающей среды, имеют запас питательных веществ для развития и их жизненный цикл не требует чередования полового и бесполого поколения, как у большинства споровых. Также голосеменным растениям проще проводить территориальную экспансию, за счёт лучшей транспортабельности и выживаемости их семян.
7. В первую очередь покрытосеменным обеспечило преимущество наличие у них генеративных органов — цветков, благодаря которым значительно упростился процесс размножения растений. Важно отметить также строение семени, которое несёт в себе эндосперм для обеспечения его питательными веществами, а также имеет твёрдую оболочку, что обеспечивает ему лучшую защиту от негативных факторов окружающей среды, нежели у семян голосеменных.
1. Об этом можно утверждать изучая результаты раскопок палеонтологов, и анализируя строение некоторых растительных организмов. Например, мы видим, что в структуре мха присутствуют компоненты, характерные для таких организмов, как грибы и водоросли, а уже у следующего палеонтологического поколения растений, папоротников, мы видим существенное усложнение строения, дифференциацию на органы и т. д.
2. Жизнь зародилась в первичном бульоне. Так назывался раньше океан.
3. С развитием явления фотосинтеза живые организмы начали выделять в окружающую среду кислород, что послужило основной причиной формирования атмосферы и привело к развитию всех дальнейших жизненных форм.
4. Растения стремились занять территорию, которая была бы богата питательными веществами, но при этом в ней не существовало бы организмов, которые сокращали бы их популяцию.
5. Папоротниковидным дали начало мхи, а голосеменным — от ныне вымерших голосеменных папоротников.
6. Их зародыши хорошо защищены от негативного влияния окружающей среды, имеют запас питательных веществ для развития и их жизненный цикл не требует чередования полового и бесполого поколения, как у большинства споровых. Также голосеменным растениям проще проводить территориальную экспансию, за счёт лучшей транспортабельности и выживаемости их семян.
7. В первую очередь покрытосеменным обеспечило преимущество наличие у них генеративных органов — цветков, благодаря которым значительно упростился процесс размножения растений. Важно отметить также строение семени, которое несёт в себе эндосперм для обеспечения его питательными веществами, а также имеет твёрдую оболочку, что обеспечивает ему лучшую защиту от негативных факторов окружающей среды, нежели у семян голосеменных.