В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
julia77mama
julia77mama
13.01.2021 11:05 •  Биология

Подведение итогов работы.
Заполните пропуски в тексте.
Зрительный анализатор начинается с расположенных в глазу человека
фоторецепторов. Их два вида: колбочки и палочки. Они образуют внутреннюю
светочувствительную оболочку глаза – сетчатку. Нервные отростки
фоторецепторов соединяются в
проводящий
путь:
. Место его выхода лишено
фоторецепторов, не воспринимает световые волны и называется
. Его положение и размер имеют
характер. Заканчивается зрительный анализатор в
коры больших полушарий, расположенных в затылочных долях. Там
осуществляется обработка зрительной информации. Поэтому говорят, что человек
видит не глазами, а
Для правильной работы глаз важны зрачковые
рефлексы двух видов: и ​

Показать ответ
Ответ:
Raptilla
Raptilla
27.08.2020 22:55

Бактерии — важнейшее звено общего круговорота веществ в природе.

В 1 см³ поверхностного слоя лесной почвы содержатся сотни миллионов сапротрофных почвенных бактерий нескольких видов.

Растения создают сложные органические вещества из углекислого газа, воды и минеральных солей почвы. Многие бактерии, живущие в почве, в процессе своей жизнедеятельности превращают отмершие части растений и мёртвые организмы в перегной.

Они разлагают сложные вещества на простые, которые снова используют растения.

Это сапротрофные почвенные бактерии гниения.

Превращая органические остатки в перегной, они выполняют в природе санитарную и почвообразовательную роль.

Другая группа почвенных бактерий разлагает перегной.

Это сапротрофные бактерии брожения.

В процессе их жизнедеятельности перегной превращается в минеральные соли, необходимые для жизни растений.

Хозяйственное значение бактерий гниения и брожения

Многие бактерии гниения вызывают порчу продуктов питания. Поэтому скоропортящиеся продукты хранят в холодильниках (при низкой температуре жизнедеятельность бактерий понижается).

Поскольку бактерии не могут жить без воды и погибают в растворах соли и сахара, продукты сушат, солят, маринуют, засахаривают, консервируют, коптят.

При консервировании плотно закрытые банки нагревают. При этом погибают не только бактерии, но и их споры. Поэтому консервы сохраняются долгое время.

Бактерии портят сено в стогах, если оно недостаточно хорошо высушено. Есть бактерии, которые портят рыболовные сети, редчайшие рукописи и книги в книгохранилищах. Для предохранения книг от порчи их окуривают сернистым газом.

С активностью бактерий брожения связано скисание молока, фруктовых и ягодных соков. При этом молоко превращается в простоквашу, а соки — в жидкость с большим содержанием уксуса.

Молоко для сохранения кипятят, стерилизуют (уничтожают бактерий), хранят в холодильнике, а соки для длительного хранения, как правило, консервируют в герметически закупоренных банках или специальных упаковках.

Молочнокислые бактерии при брожении превращают сахар в молочную кислоту, которая угнетает жизнедеятельность гнилостных бактерий. Это свойство бактерий брожения человек применяет при квашении капусты, солении огурцов, получении из молока различных молочнокислых продуктов (сметаны, творога, сыра и др.); образовании силоса из кукурузы и других сочных растений.

Некоторые бактерии брожения живут в кишечнике человека и зверей и перевариванию пищи. К таким бактериям относится, например, кишечная палочка.

Азотфиксирующие клубеньковые бактерии

Некоторые почвенные бактерии поглощать азот из воздуха, используя его в процессах жизнедеятельности.

Эти азотфиксирующие бактерии живут самостоятельно или поселяются в корнях бобовых растений. Проникнув в корни бобовых, эти бактерии вызывают разрастание клеток корней и образование на них клубеньков.

Такие бактерии называют клубеньковыми.

Эти бактерии выделяют азотные соединения, которые используют растения. От растений бактерии получают углеводы и минеральные соли. Таким образом, между бобовым растением и клубеньковыми бактериями существует тесная связь, полезная как одному, так и другому организму. Это явление называется симбиоз (от греческого слова симбиозис — «совместная жизнь»).

Благодаря симбиозу с клубеньковыми бактериями бобовые растения обогащают почву азотом повышению урожая.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Foksit2006
Foksit2006
25.05.2022 09:13

1.ДлЯ того чтобы мы знали происхождения наших первых людей и животных

2.ОСНОВНЫЕ ЦЕНТРЫ ПРОИСХОЖДЕНИЯ КУЛЬТУРНЫХ РАСТЕНИЙ Сахарный тростник Центр 1. ЮЖНОАЗИАТСКИЙ 33% Регион Малайский архипелаг (Суматра, Ява), Филиппины, Индокитай (Таиланд, Лаос, Вьетнам, Малайзия, Камбоджа) Климат Высокая влажностьдо5000млосадков,температурасредняягода23-26С, круглогодичная вегетация Растения Рис, сахарный тростник, баклажан, огурец, банан, кокос, помело, цитрусовые, манго, черныйперец.

3.культурные растения и домашние животные появились благодаря усилиям человека в далекой древности.Сперва человек заметил, что на месте его стоянок выросли деревья и растения, плоды которых он ел и стал специально высаживать зерна этих растений возле своего дома. А потом человек заметил, что некоторые пойманные животные легко привыкают жить в неволе, или как собаки следуют по пятам за человеком, питаясь остатками его пищи, и решил, что жить вместе с этими животными выгодно.

4.Автор учения является Вавилов.около 7 центров.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота