)! ) пользуясь гербарными экземплярами, опишите 2-3 растения семейства крестоцветных. при описании следуйте следующему плану. 1) отметьте особенности внешнего строения корня. определите тип корневой системы 2) изучая побег, отметьте особенности внешнего строения листа, тип жилкования, тип , особенности внешнего строения стебля. 3) определите, одиночный цветок или соцветиеимеет растение. определите тип соцветия 4) изучая строение цветка, отметьте особенности строения чашечки, особенности строения венчика, число и распорложение тычинок, особенности строения пестика, число пестиков в цветке. 5) изучите строение плода. отметьте особенности строения. определите тип плода 6) укажите, к какому классу и семейству относиться описанное вами растение. на основании каких признаков вы это определили?
ответ:Экологи́ческие фа́кторы — свойства среды обитания определённому укреплению организма. Например, наличие углерода веществ, доступ кислорода, влажность почвы, укрепление почвы, рыхлость почвы. Индифферентные элементы среды, например инертные газы, экологическими факторами не являются.
Экологические факторы отличаются значительной изменчивостью во времени и пространстве. Например, температура сильно варьирует на поверхности суши, но почти постоянна на дне океана или в глубине пещер.
Один и тот же фактор среды имеет разное значение в жизни совместно обитающих организмов. Например, солевой режим почвы играет первостепенную роль при минеральном питании растений, но безразличен для большинства наземных животных. Интенсивность освещения и спектральный состав света исключительно важны в жизни фототрофных организмов (большинство растений и фотосинтезирующие бактерии), а в жизни гетеротрофных организмов (грибы, животные, значительная часть микроорганизмов) свет не оказывает заметного влияния на жизнедеятельность.
Экологические факторы могут выступать как раздражители, вызывающие при изменения физиологических функций; как ограничители, обусловливающие невозможность существования тех или иных организмов в данных условиях; как модификаторы, определяющие морфо-анатомические и физиологические изменения организмов.
Организмы испытывают воздействие не статичных неизменных факторов, а их режимов — последовательности изменений за определённое время.
Объяснение:
2.Обозначим хромосому, соединенную с геном дальтонизма как Xd. Хромосома, обуславливающая развитие нормального цветоразличения будет XD.
Обозначим ген, обуславливающий развитие глаз голубого цвета как с, тогда ген глаз карего цвета будет обозначен как С.
Сын имеет глаза голубого цвета и страдает дальтонизмом. Запишем его генотип так —
XdYсс. Поскольку ген патологии цветоразличения он получает вместе с материнской хромосомой, следует сделать вывод о гетерозиготности здоровой женщины по гену дальтонизма.
Поскольку для появления ребенка с генотипом «сс» необходимо, чтобы обе родительские гаметы, в результате слияния которых он образуется, содержали ген голубых глаз, следует сделать вывод о гетерозиготности кареглазого отца по гену цвета глаз.
Таким образом, генотип матери будет XD Xd сс, она продуцирует яйцеклетки двух типов - XDс, Xd с.
Генотип отца — XdYСс, он продуцирует сперматозоиды четырех типов - XdС, Xdс, YС, Yс.
Все возможное потомство данной семейной пары будет включать следующие варианты:
кареглазые девочки — носительницы дальтонизма (XDXdСс);
девочки с дальтонизмом с карими глазами (Xd XdСс);
голубоглазые девочки — носительницы дальтонизма (XDXdсс);
девочки с дальтонизмом и голубыми глазами (Xd Xdсс);
кареглазые здоровые мальчики (XDYСс);
мальчики с дальтонизмом с карими глазами (Xd Y Сс);
здоровые мальчики с голубыми глазами (XDYсс);
мальчики с дальтонизмом и голубыми глазами (Xd Yсс).
Вероятность рождения голубоглазого сына с нормальным зрением: 1 генотип из 8, или 12,5%.