Редуценты – (разлагают органические соединения до минерального состояния):
● микробоценоз, а также грибы и прочие организмы, питающиеся мертвым органическим веществом, минерализуя его, тем самым возвращая в круговорот
Консументы 2-го порядка – (комплекс гетеротрофных организмов, живущих за счет питательных веществ, созданных продуцентами или за счет консументов 1-го порядка):
● плотоядные животные: лиса, сова, волк, куница, ястреб и т.п
Консументы 1-го порядка – (комплекс гетеротрофных организмов, живущих за счет питательных веществ, созданных продуцентами):
§19. Систематика растений, ее значение для ботаники
1. Из предложенного списка выберите и запишите в таблицу виды и роды растений: ромашка лекарственная, рябина, калина красная, ель, сосна обыкновенная, сосна сибирская, черемуха, колокольчик.19.1
2. Поясните, что означает бинарное название вида. Приведите примеры видовых названий растений одного рода, распространенных в вашей местности.
Клевер луговой, клевер розовый, клевер ползучий.
3. Рассмотрите рис. 104 учебника. Приведите примеры каждой группы растений. Запишите в тетради соподчинение групп, начиная с царства, на примере какого-либо вида растения.
Царство растения, отдел цветковые, класс двудольные, порядок астроцветные, семейство астровые, род ромашка, вид ромашка аптечная.
4. Используя информационные ресурсы, подготовьте презентацию проекта или напишите короткий рассказ о жизни и деятельности шведского ученого-систематика растений К. Линнея. Составьте план.
Редуценты – (разлагают органические соединения до минерального состояния):
● микробоценоз, а также грибы и прочие организмы, питающиеся мертвым органическим веществом, минерализуя его, тем самым возвращая в круговорот
Консументы 2-го порядка – (комплекс гетеротрофных организмов, живущих за счет питательных веществ, созданных продуцентами или за счет консументов 1-го порядка):
● плотоядные животные: лиса, сова, волк, куница, ястреб и т.п
Консументы 1-го порядка – (комплекс гетеротрофных организмов, живущих за счет питательных веществ, созданных продуцентами):
● травоядные животные: мышь, заяц, суслик, байбак, фазан, куропатка и т.д.
Продуценты — (автотрофные организмы, создающие первичную продукцию, обеспечивая органическим вешеством и энергией другие организмы):
● зеленые растения
.
вложение пирамида
.
МЕНЮ
§19. Систематика растений, ее значение для ботаники
1. Из предложенного списка выберите и запишите в таблицу виды и роды растений: ромашка лекарственная, рябина, калина красная, ель, сосна обыкновенная, сосна сибирская, черемуха, колокольчик.19.1
2. Поясните, что означает бинарное название вида. Приведите примеры видовых названий растений одного рода, распространенных в вашей местности.
Клевер луговой, клевер розовый, клевер ползучий.
3. Рассмотрите рис. 104 учебника. Приведите примеры каждой группы растений. Запишите в тетради соподчинение групп, начиная с царства, на примере какого-либо вида растения.
Царство растения, отдел цветковые, класс двудольные, порядок астроцветные, семейство астровые, род ромашка, вид ромашка аптечная.
4. Используя информационные ресурсы, подготовьте презентацию проекта или напишите короткий рассказ о жизни и деятельности шведского ученого-систематика растений К. Линнея. Составьте план.
1. Жизнь К. Линнея
2. Вклад в науку
3. Научные труды К. Линнея.