В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
aruzhaan2003
aruzhaan2003
13.04.2021 12:28 •  Биология

Попробуйте рассказать о значение разных органов животных, участвующих в процессах избавления от вредных веществ

Показать ответ
Ответ:
КатюшаМелихова
КатюшаМелихова
29.05.2020 02:50

Редуценты – (разлагают органические соединения до минерального состояния):

● микробоценоз, а также грибы и прочие организмы, питающиеся мертвым органическим веществом, минерализуя его, тем самым возвращая в круговорот

Консументы 2-го порядка – (комплекс гетеротрофных организмов, живущих за счет питательных веществ, созданных продуцентами или за счет консументов 1-го порядка):

● плотоядные животные: лиса, сова, волк, куница, ястреб и т.п

 

Консументы 1-го порядка – (комплекс гетеротрофных организмов, живущих за счет питательных веществ, созданных продуцентами):

● травоядные животные: мышь, заяц, суслик, байбак, фазан, куропатка и т.д.

 

Продуценты — (автотрофные организмы, создающие первичную продукцию, обеспечивая органическим вешеством и энергией другие организмы):

● зеленые растения

.

 

 

 вложение пирамида

.

 

 

 

0,0(0 оценок)
Ответ:
Windows1011
Windows1011
17.04.2022 13:50

МЕНЮ

§19. Систематика растений, ее значение для ботаники

1. Из предложенного списка выберите и запишите в таблицу виды и роды растений: ромашка лекарственная, рябина, калина красная, ель, сосна обыкновенная, сосна сибирская, черемуха, колокольчик.19.1

2. Поясните, что означает бинарное название вида. Приведите примеры видовых названий растений одного рода, распространенных в вашей местности.

Клевер луговой, клевер розовый, клевер ползучий.

3. Рассмотрите рис. 104 учебника. Приведите примеры каждой группы растений. Запишите в тетради соподчинение групп, начиная с царства, на примере какого-либо вида растения.

Царство растения, отдел цветковые, класс двудольные, порядок астроцветные, семейство астровые, род ромашка, вид ромашка аптечная.

4. Используя информационные ресурсы, подготовьте презентацию проекта или напишите короткий рассказ о жизни и деятельности шведского ученого-систематика растений К. Линнея. Составьте план.

1. Жизнь К. Линнея

2. Вклад в науку

3. Научные труды К. Линнея.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота