Важность неврологии заключается в том что у взрослых и детей может случится нарушение обработки слуховой информации, нарушение зрительной системой, нарушение тактильного восприятия, моторные вестибулярной дисфункции и т.д , и поэтому нужна неврология, она восстановить и исправить нарушение. Например многие в современном мире страдают от потери слуха, и специально для этих людей существуют много различных слуховых аппаратов которые им слышать, они бывают разные некоторые могут тем людям которые полностью потеряли слух, а другие могут когда человек не полностью потерял слух а лишь плохо слышит.
Объяснение:
У самой такое задание и по этому писала сама, читала много материала и по нему уже написала ответ. Надеюсь я не опоздала с ответом)
1. Мхи не имеют корней. Папоротники имеют множество придаточных корней, отрастающих от корневища (видоизменённого побега) .
2. Листья мхов микроскопичны, листья папоротников - вайи имеют сложное строение.
3. У мхов гаметофитом является взрослое листостебельное растение, у папоротников - заросток.
4. Мхи гаплоидны, папоротники - диплоидны.
5. У мхов фотосинтез идёт медленно. Мхи могут фотосинтезировать под снегом. Если температура холодного времени года близка к 0, то мхи остаются вечнозелёными.
6. Мхи - в эволюционном тупике ( невозможность размножения без воды) .
7. Тело мхов может быть представлено слоевищем (нет органов), как у Печёночников.
8. У мхов плохо дифференцированны ткани, у папоротников ткани специализированны.
9. У мхов споры находятся в коробочке на ножке, у папоротников - с обратной стороны вайи ( на спорофите) .
10. Жизненный цикл мхов проходит неразрывно от гаметофита и спорофита. У папоротников половое поколение - это отдельное самостоятельное растение (заросток) .
11. Некоторые мхи могут приводить к заболачиванию территории своего обитания.
СХОДСТВА: это отделы ВЫСШИХ СПОРОВЫХ растений.
Очень древние растения.
Тяготеют к увлажнённой среде обитания.
В жизненном цикле есть стадия протонемы, что указывает на их единого общего предка водоросль.
Важность неврологии заключается в том что у взрослых и детей может случится нарушение обработки слуховой информации, нарушение зрительной системой, нарушение тактильного восприятия, моторные вестибулярной дисфункции и т.д , и поэтому нужна неврология, она восстановить и исправить нарушение. Например многие в современном мире страдают от потери слуха, и специально для этих людей существуют много различных слуховых аппаратов которые им слышать, они бывают разные некоторые могут тем людям которые полностью потеряли слух, а другие могут когда человек не полностью потерял слух а лишь плохо слышит.
Объяснение:
У самой такое задание и по этому писала сама, читала много материала и по нему уже написала ответ. Надеюсь я не опоздала с ответом)
Объяснение:
ОТЛИЧИЯ мхов от папоротников:
1. Мхи не имеют корней. Папоротники имеют множество придаточных корней, отрастающих от корневища (видоизменённого побега) .
2. Листья мхов микроскопичны, листья папоротников - вайи имеют сложное строение.
3. У мхов гаметофитом является взрослое листостебельное растение, у папоротников - заросток.
4. Мхи гаплоидны, папоротники - диплоидны.
5. У мхов фотосинтез идёт медленно. Мхи могут фотосинтезировать под снегом. Если температура холодного времени года близка к 0, то мхи остаются вечнозелёными.
6. Мхи - в эволюционном тупике ( невозможность размножения без воды) .
7. Тело мхов может быть представлено слоевищем (нет органов), как у Печёночников.
8. У мхов плохо дифференцированны ткани, у папоротников ткани специализированны.
9. У мхов споры находятся в коробочке на ножке, у папоротников - с обратной стороны вайи ( на спорофите) .
10. Жизненный цикл мхов проходит неразрывно от гаметофита и спорофита. У папоротников половое поколение - это отдельное самостоятельное растение (заросток) .
11. Некоторые мхи могут приводить к заболачиванию территории своего обитания.
СХОДСТВА: это отделы ВЫСШИХ СПОРОВЫХ растений.
Очень древние растения.
Тяготеют к увлажнённой среде обитания.
В жизненном цикле есть стадия протонемы, что указывает на их единого общего предка водоросль.