“Гуляя по тенистой роще, египетский жрец беседовал со своим учеником.
“Скажи мне”,- спросил юноша, “Почему тебя часто одолевают сомнения? Ты прожил долгую жизнь, умудрен опытом. Как же так, что и для тебя осталось столь много неясных вопросов”?
В раздумье жрец начертил посохом перед собой два круга:
маленький и большой. (На доске чертится два круга: маленький и большой).
“Твои знания- это маленький круг, а мои- большой. Но все, что осталось вне кругов -неизвестность. Маленький круг мало соприкасается с неизвестностью. Чем больше круг знаний, тем больше его граница с неизвестным. И впредь, чем больше ты станешь узнавать нового, тем больше будет возникать у тебя неясных вопросов”.
Установите последовательность систематических единиц, начиная с наибольшей.
А)царство Е) отдел Г) класс Д) семейство В) род Б) вид . Лишайники встречаются в 1) все утверждения верны
. Каким образом пчёлы сообщают друг другу координаты и объём источника пыльцы и нектара? 2) совершая определённый танец
Выберите 3 верных ответа из 6. Запишите соответствующие буквы в алфавитном порядке.
По каким признакам грибы можно отличить от животных? В) растут в течение всей жизни, Г) имеют тело, состоящее из гифов, Д) всасывают питательные вещества поверхностью тела,
Установите последовательность фаз развития шляпочного гриба, начиная с попадания спор в почву.
“Путешествие по Африке”.
“Гуляя по тенистой роще, египетский жрец беседовал со своим учеником.
“Скажи мне”,- спросил юноша, “Почему тебя часто одолевают сомнения? Ты прожил долгую жизнь, умудрен опытом. Как же так, что и для тебя осталось столь много неясных вопросов”?
В раздумье жрец начертил посохом перед собой два круга:
маленький и большой. (На доске чертится два круга: маленький и большой).
“Твои знания- это маленький круг, а мои- большой. Но все, что осталось вне кругов -неизвестность. Маленький круг мало соприкасается с неизвестностью. Чем больше круг знаний, тем больше его граница с неизвестным. И впредь, чем больше ты станешь узнавать нового, тем больше будет возникать у тебя неясных вопросов”.
систематических единиц, начиная с наибольшей.
А)царство Е) отдел Г) класс Д) семейство В) род Б) вид
.
Лишайники встречаются в
1) все утверждения верны
. Каким образом пчёлы сообщают друг другу координаты
и объём источника пыльцы и нектара?
2) совершая определённый танец
Выберите 3 верных ответа из 6. Запишите
соответствующие буквы в алфавитном порядке.
По каким признакам грибы можно отличить от животных?
В) растут в течение всей жизни,
Г) имеют тело, состоящее из гифов,
Д) всасывают питательные вещества
поверхностью тела,
Установите
последовательность фаз развития шляпочного гриба, начиная с попадания спор в почву.
А) прорастание спор и образование грибницы,
Б) созревание плодового тела и образование
спор,
В) образование плодового тела,
Г) распространение спор. (А,В Б Г)