В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
oleglebedev90
oleglebedev90
25.02.2021 16:15 •  Биология

Порівняти класичну силекцію і технології з використанням рикомбінатної днк​

Показать ответ
Ответ:
крутелик9
крутелик9
28.12.2022 07:17

Животные-радары.

Давно замечено, что летучие мыши могут свободно ори­ентироваться ночью, летать и ловить насекомых. Далее в кромешной темноте глубоких подземелий они легко находят дорогу.

В конце XVIII столетия этими удивительными животны­ми заинтересовался знаменитый итальянский естествоиспы­татель Ладзаро Спаллаицани (1729-1799). Почему, думал ученый, летая в темноте, они не натыкаются на препятствия?

Чтобы выяснить этот вопрос, он поставил такой опыт: натянул на чердаке многочисленные нити в разных направ­лениях и впустил туда мышей. Рукокрылые свободно летали по чердаку, не задевая нитей. Тогда Спалланцани залепил им воском глаза, но, несмотря на это, они искусно облетали нити.

Швейцарский натуралист Шарль Жюрин повторил опыты Спалланцани и убедился, что и слепые мыши летают не хуже зрячих. Любознательный швейцарец на этом не остановился. Во втором опыте он воском залепил мышам глаза и заткнул ватой уши.

Результат оказался поразительным. Мыши как бы пере­стали “видеть”. Они натыкались на стены, на встречные предметы, сталкивались друг с другом.

Ученые решили, что эти животные обладают “шестым чувством”, которое им ориентироваться в полете.

Но что это за “шестое чувство” – никто не знал.

Загадочное явление ученым удалось объяснить лишь 200 лет спустя, в середине XX столетия.

Уже результаты опытов Спалланцани позволяли сделать вывод о том, что средством ориентировки у летучих мышей служит звук. Но откуда же возникают звуки? Ни стены, ни встречающиеся в полете мышам предметы звуков не издают.

Наблюдая за полетами мышей, голландский исследова­тель Дийграаф заметил, что они то и дело открывают и за­крывают рот. Ученый сделал удивительное предположение, что мыши издают звуки, которых мы но слышим,- ультра­звуки. Для того чтобы проверить свое предположение, он надел на голову зверька бумажный колпак с отверстием на передней стороне. При закрытом отверстии зверек был бук­вально бес и не мог летать, при открытом совершал виртуозные полеты.

Д. Гриффин и Р. Галамбос (США), углубляя исследования Дийграафа, установили, что летучие мыши обладают аку­стическими радарами, или природными эхолотами, и поль­зуются ими для “ощупывания” пространства. Посылают вперед звуки – ловят эхо.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Sofia2819
Sofia2819
22.03.2020 22:51
Вопрос интересный! Для того чтобы ответить на него, давай разберемся сначала, как образуются семена в яблоке.

У яблока семена образуются благодаря опылению. Опыление происходит, когда пыльца из одного цветка переносится на другой. Чтобы опылить цветок, на него должна попасть пыльца из другого цветка этого же вида растения. В случае с яблоней, это может происходить либо благодаря ветру, который переносит пыльцу с одного цветка на другой, либо при помощи насекомых, таких как пчелы.

Теперь давай посмотрим на нашу задачу. В ней сказано, что в яблоке обнаружено 5 семян и нам нужно узнать, сколько растений участвовало в образовании этих семян.

У каждой семены в яблоке мог быть свой отец (какой-то цветок, опыливший эту семечку пыльцой), но мамой является само яблоко, на котором она созревала.

Мы можем сделать предположение, что каждая семянка должна иметь своего "родителя". Таким образом, для каждого семечка должны быть два родителя - мама (яблоко) и папа (цветок).

Допустим, что у нас есть только одно яблоко, которое содержит эти 5 семян. Тогда у этого яблока может быть только одно растение-родитель, и оно должно участвовать в образовании всех 5 семян.

Теперь давай предположим, что у нас есть два яблока. Это значит, что у каждого яблока будет свое растение-родитель, и каждое растение может участвовать в образовании 2 или 3 семян. В таком случае, мы можем распределить 5 семян между двумя растениями-родителями.

При других вариантах числа яблок, получим различное количество растений-родителей, участвующих в образовании 5 семян.

Таким образом, чтобы точно узнать, сколько растений-родителей участвовало в образовании 5 семян, нам нужно знать, сколько яблок содержит эти семена.

Надеюсь, это разъяснение поможет вам понять, как образуются семена в яблоке и как можно подходить к решению подобных задач. Если у вас есть дополнительные вопросы, не стесняйся задавать!"
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота