В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
tiMYPkomptik
tiMYPkomptik
30.05.2022 16:31 •  Биология

Порівняйте будову яйцеклітини птахів та ссавців за таблицею , Критерії:

Кількість хромосом

Розмір

Наявність оболонок

Кількість оболонок

Кількість поживних речовин

Спільні риси

Відмінні риси

Причина відмінностей скажите ато будет 2!

Показать ответ
Ответ:
yana07072005
yana07072005
27.02.2023 00:59
1.не знаю
2.Химические явления определяют развитие неживой и живой природы и отличаются от других, рассматриваемых в естествознании. Так, геолого-географические явления отличаются от химических участием во взаимодействии не веществ, а вещественных систем в литосфере, атмосфере, гидросфере и т.д., а также макромасштабами взаимодействий. Увеличение количества (массы) реагирующих участников процесса приводит к новым, отсутствующим в химии, закономерностям; примером может служить несмешиваемость вод Гольфстрима с окружающими их водами северных морей. Один из простейших носителей биологических явлений - клетка. В отличие от химических реакций, протекающих в неживых системах и основанных на статистических столкновениях беспорядочно распределенных в пространстве молекул, в клетке реагируют молекулы, пространственно закрепленные на матрице. Следовательно, в первом приближении есть возможность выделить химические явления среди других.
Изучение химических явлений требовалось человеку преимущественно для того, чтобы получать из природных веществ все необходимые ему материалы - металлы и керамику, известь и цемент, стекло и бетон, красители и фармацевтические препараты и т.д. Поэтому все химические знания объединяет главная задача — получение веществ с заданными свойствами. Чтобы реализовать эту задачу, надо уметь из одних веществ производить другие, т.е. осуществлять их качественные превращения. А поскольку качество - это совокупность свойств вещества, то следует знать, как именно управлять его свойствами, знать, от чего они зависят; иначе говоря, требуется решать проблему генезиса свойств вещества. В различные исторические эпохи эта проблема решалась по-разному.
0,0(0 оценок)
Ответ:
volden05
volden05
01.02.2021 02:54
2. Оба родителя гетерозиготные организмы. Допустим А-кареглазость а-голубоглазость. Оба родителя Аа. 7. Все плоды будут красными А-красные а-желтые. Плоды будут Аа Аа Аа Аа 11. Все плоды будут раннего созревания. Задача на подобии 7. 13. Будут стекловидными. Задача такая же как и 7. 14. Обе особи гетерозиготные (Аа). В потомстве будет АА Аа Аа и аа. 16. Черная-А(доминант) Красная-а(рецессив) Бык-Аа Зорька-аа Майка-Аа или АА ветка-Аа или аа 19. Если он гетерозиготный Аа и другой Аа или аа. У голубоглазых не может родиться кареглазый, т к они гомозиготы аа с рецессивными генами. 20. М и ж гетерозиготы т е Аа. В их потомстве существует случай АА Аа Аа и аа-вот он и есть левши
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота