Использование новых материалов и методов при строительстве лесовозных автомобильных дорог дало возможность развиваться не только транспортно-дорожной отрасли, но и лесозаготовительной, осваивая новые регионы, богатые лесными ресурсами. В статье рассмотрена проблема загрязнения природной среды транспортно-дорожным комплексом. Ежегодно на подвижных дорожных объектах, которые обеспечивают строительство, ремонт и содержание дорог общего пользования, выбрасывается около 450 тыс. т. пыли, сажи и других вредных веществ. Были рассмотрены основные факторы, негативно влияющие на окружающую среду при строительстве автомобильной дороги. Они включают в себя загрязнение воздуха выхлопными газами, загрязнение почв и водной эрозии горюче-смазочными материалами, образование оврагов и дорожной эрозии, причинение ущерба при строительстве лесным насаждениям, подтопление лесных массивов и как следствие нарушение гидрологического режима. В ходе анализа всех неблагоприятных факторов была дана их краткая характеристика, рассмотрены причины возникновения негативных последствий воздействия на окружающую среду и основные и методы борьбы с ними в определенных природно-климатических условиях строительства автомобильной дороги. Был сделан вывод, что транспортные коммуникации, то есть наличие физического объекта могут привести к постоянным изменениям в окружающей среде в отличие от влияния транспортных средств. В заключении были выделены основные требования, которым должен отвечать проектируемый объект, и сделан вывод о необходимости их соблюдения.
Кенгуру - всеобщие любимцы в Австралии и являются официальным символом, потому что больше нигде в мире они не обитают. В Австралии живет втрое больше кенгуру, чем людей. Существует даже специальный дорожный знак, устанавливаемый на участках, где кенгуру особенно мешают движению.
В природе существует по меньшей мере 69 разновидностей кенгуру. Вес особей различных разновидностей кенгуру варьируется от 500 г до 90 кг. Кроме очаровательного кармана с детенышем внутри и кроткого нрава, у кенгуру есть и спортивный задор. Кенгуру может бежать со скоростью до 60 километров в час и перепрыгнуть барьер высотой до 3 метров. Кенгуру прыгает благодаря мощным задним конечностям. Во время бега животное балансирует туловищем благодаря хвосту.
Использование новых материалов и методов при строительстве лесовозных автомобильных дорог дало возможность развиваться не только транспортно-дорожной отрасли, но и лесозаготовительной, осваивая новые регионы, богатые лесными ресурсами. В статье рассмотрена проблема загрязнения природной среды транспортно-дорожным комплексом. Ежегодно на подвижных дорожных объектах, которые обеспечивают строительство, ремонт и содержание дорог общего пользования, выбрасывается около 450 тыс. т. пыли, сажи и других вредных веществ. Были рассмотрены основные факторы, негативно влияющие на окружающую среду при строительстве автомобильной дороги. Они включают в себя загрязнение воздуха выхлопными газами, загрязнение почв и водной эрозии горюче-смазочными материалами, образование оврагов и дорожной эрозии, причинение ущерба при строительстве лесным насаждениям, подтопление лесных массивов и как следствие нарушение гидрологического режима. В ходе анализа всех неблагоприятных факторов была дана их краткая характеристика, рассмотрены причины возникновения негативных последствий воздействия на окружающую среду и основные и методы борьбы с ними в определенных природно-климатических условиях строительства автомобильной дороги. Был сделан вывод, что транспортные коммуникации, то есть наличие физического объекта могут привести к постоянным изменениям в окружающей среде в отличие от влияния транспортных средств. В заключении были выделены основные требования, которым должен отвечать проектируемый объект, и сделан вывод о необходимости их соблюдения.
Кенгуру - всеобщие любимцы в Австралии и являются официальным символом, потому что больше нигде в мире они не обитают. В Австралии живет втрое больше кенгуру, чем людей. Существует даже специальный дорожный знак, устанавливаемый на участках, где кенгуру особенно мешают движению.
В природе существует по меньшей мере 69 разновидностей кенгуру. Вес особей различных разновидностей кенгуру варьируется от 500 г до 90 кг. Кроме очаровательного кармана с детенышем внутри и кроткого нрава, у кенгуру есть и спортивный задор. Кенгуру может бежать со скоростью до 60 километров в час и перепрыгнуть барьер высотой до 3 метров. Кенгуру прыгает благодаря мощным задним конечностям. Во время бега животное балансирует туловищем благодаря хвосту.