Порівняйте хіу, якщо x-y= -0,01? ( ) Зобразіть множину розв'язків нерівності x < 5 на координатній прямій. ( )
Відомо, що а<b. Порівняйте вирази -2a i -2b.
( )
Розв'яжіть нерівність:
а) 5х – 4 > 3х +2;
( )
б) 5(x — 1) +7<1 – 3(x+2); ( )
B)
( )
При яких значення а рівняння ах2 – 8x – 8 = 0 має два різних корені? ( )
— 1
6.
Відповідь:1. Опорно-двигательный аппарат представлен а) костной системой г) мышечной системой. 2. Какая функция не характерна для опорно-двигательного аппарата человека? а) транспортная. 3. Выберите верные или неверные утверждения:а) кости и мышцы принимают участие в обмене веществ, в частности в обмене фосфора и кальция- это есть правельно. б) пластинки компактного вещества образуют сложные системы – остеоны (компактное вещество -- костная ткань,образованная плотно прилегающими друг к другу костными пластинками и образующая наружный слой кости. Структурной единицей компактного вещества является остеон). в) губчатое вещество состоит из костных пластинок (губчатое вещество состоит из множества тонких костных перегородок, направленных в соответствии с движением веществ в кости). г) с возрастом у пожилых людей в костях органических веществ становится больше (у пожилых людей в костях увеличивается доля минеральных веществ, из-за этого их кости становятся более хрупкими (остеопороз)). 4. Жёлтый костный мозг: желтый костный мозг представлен в основном жировой ткани, которая заместила ретикулярную. Кровеобразующие элементы в желтом мозге отсутствуют. Но при больших кровопотерях на месте желтого костного мозга могут вновь появиться очаги кроветворения за счет стволовых клеток, поступивших с кровью. Жёлтый костный мозг: находится в костномозговых каналах трубчатых костей и в частях ячеек губчатого вещества костей.5. Функцией красного костного мозга является: а) кроветворение (образование клеток крови). 6. Установите соответствие между костями скелета человека и их типами. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. КОСТИ СКЕЛЕТА ТИПЫ КОСТЕЙ четыре вида: трубчатые (плечевая, локтевая, лучевая, бедренная, большая берцовая, малоберцовая). 7. Чем покрыто снаружи тело трубчатых костей?а) хрящами. 8. Рост костей в толщину происходит благодаря делению клеток внутреннего слоя б) надкостницы. 9. Рост костей в длину осуществляется за счёт деления б) хрящевых клеток . 10.Установите соответствие между костями скелета его видом. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. А) череп 1) осевой скелет и Б) скелет верхних конечностей 2) добавочный скелет.К черепу относятся кости головы, лица, шеи и туловища, а к верхних конечностям кости верхних и нижних конечностей и их поясов — плечевого и тазового.11.Какие парные кости образуют мозговой отдел черепа?а) теменная и височная. 12.Грудную клетку образуют а) рёбра,д) грудной отдел позвоночника.13.В крестцовом отделе позвоночника человека … позвонков.г) 5. 14.Укажите, какую кость не включает скелет свободной нижней конечности:в) лучевую кость. 16.Какими костями представлен плечевой пояс.в) ключицами а) лопатками г) свободной верхней конечностью. 17.Скелет свободной нижней конечности состоит из:а) бедренной кости в) голени д) костей стопы. 18.Какие виды соединения костей являются непрерывными:а) швы
Пояснення:
Подростковый возраст является одним из наиболее кризисных возрастных периодов. Именно в это время становления личности ребенок становится "трудным". Как правило, подросткам присущи предельная неустойчивость настроения, поведения, постоянные колебания самооценки, ранимость, неадекватность реакции. Этот возраст богат конфликтами и осложнениями. Все это требует от взрослых, окружающих подростка, пристального внимания, предельной тонкости, деликатности, вдумчивости.
У слова «подросток» всегда наготове определение «трудный». Говоря так, родители обычно имеют ввиду, что с ним трудно найти общий язык. Но самое важное, что здесь нужно постараться дать родителям понять, так это то, что этот период труден, прежде всего, и для самого ребенка тоже. Это период потерь детского мироощущения, расставания с более беззаботным и безответственным моментом жизни - детством. Это время мучительных сомнений в себе и своих возможностях. Это пора кризисов, драматических переживаний. И от того, как подросток пройдет через все это, зависит в дальнейшем его физическое и психическое здоровье. И благополучное завершение этого возрастного этапа в жизни ребенка в значительной мере зависит от самих родителей. И вместо упреков и порицаний ребенок в первую очередь нуждается в их принятии и эмоциональной поддержке.