на оценку 10-12? или все надо, если все напишу,пока только на 10-12
Объяснение:
Во первых животные могут передвигаться и обеспечивать себя пищей,а растения не могут(питаются минералами).
Во вторых различие животных и растений в постройке и действии импульсов. У животных хорошо работает нервная система, а у растений она отсутствует везде.
На оценку 7-9.
Особенности поведения животных.
1.Склонность к дневной активности.(не все)
2.Гибкие формы поведения.Обучаемость.
3.Развитые формы заботы о ребенке.
4.Тенденция к социальной жизни.
5.Уменьшение числа потомков.
во Метод лабиринта.
2.Метод проходного пути.
3.Метод выбора на образец.
4.Метод проблемной клетки.
5.Метод выбора на образец.
во определить место человека в природе.
-экологическое значение необходимо для развития сельского хозяйства, медицины и разработки мероприятий по охране окружающей среды...
Плод - орган, развивающийся после оплодотворения из завязи гинецея или гинецея и других частей цветка. Он защищает семена и их распространению. Наружная часть плода - околоплодник. По своей консистенции околоплодник может быть сочным или сухим. На этом основании плоды довольно искусственно делят на сочные и сухие. Кроме того, околоплодник по своему строению неоднороден. Различают наружную, среднюю и внутреннюю части околоплодника. У одних плодов части околоплодников разные и четко выделены (слива), у других - стенки околоплодника одинаковы (лещина).
Кроме того, в плодах может образовываться много семян (арбуз, дыня, мак, горох) или одно семя (липа, дуб). Сухие многосемянные плоды - вскрывающиеся (живокость, сочевичник). Ниже приведена наиболее распространенная классификация плодов.
на оценку 10-12? или все надо, если все напишу,пока только на 10-12
Объяснение:
Во первых животные могут передвигаться и обеспечивать себя пищей,а растения не могут(питаются минералами).
Во вторых различие животных и растений в постройке и действии импульсов. У животных хорошо работает нервная система, а у растений она отсутствует везде.
На оценку 7-9.
Особенности поведения животных.
1.Склонность к дневной активности.(не все)
2.Гибкие формы поведения.Обучаемость.
3.Развитые формы заботы о ребенке.
4.Тенденция к социальной жизни.
5.Уменьшение числа потомков.
во Метод лабиринта.
2.Метод проходного пути.
3.Метод выбора на образец.
4.Метод проблемной клетки.
5.Метод выбора на образец.
во определить место человека в природе.
-экологическое значение необходимо для развития сельского хозяйства, медицины и разработки мероприятий по охране окружающей среды...
Кроме того, в плодах может образовываться много семян (арбуз, дыня, мак, горох) или одно семя (липа, дуб). Сухие многосемянные плоды - вскрывающиеся (живокость, сочевичник). Ниже приведена наиболее распространенная классификация плодов.