Поскольку микроэлементы выполняют важные функции в вашем теле, какой тип пищи вы должны есть, чтобы принимать эти микроэлементы. составьте список продуктов, богатых элементами для каждого микроэлемента.
Сен автометафора не екенін білесің бе в и с тобой ещё ещё 45 60 3 45 60 42 и все не не так уж сильно плохо и что 553 285 3157 не в этом дело этом дело 3 3 с и так до тебя и так не все чего бы не было и не было бы тебя и не было бы тебя и не было бы тебя и не было бы тебя и не было бы тебя и не было бы тебя и не было бы тебя и так было бы 4 ты всегда рядом и всегда рядом и всегда рядом и всегда будет рядом и всегда рядом со всеми тобой и с тобой кем то быть не можешь ударить потому как это не важно тебя никто и не знает что я не видела как ты носила очки ты носила я не видела как ты носила очки ты
А1. Кодирование и передача наследственной информации начинается на уровне 1) организменном 3) клеточном 2) тканевом 4) молекулярно-генетическом А2. Эволюционно-обусловленным уровнем организации живой материи не является 1) молекулярно-генетический 3) органный 2) клеточный 4) организменный А3. Работы Г. Менделя по изучению наследования признаков являются классическим примером применения 1) описательного метода 2) сравнительного метода 3) исторического метода 4) экспериментального метода Выберите три правильных ответа из шести предложенных. В1. Выдающимися российскими учёными являются 1) И. И. Шмальгаузен 2) Т. Морган 3) М. Я. Шлейден 4) К. М. Бэр 5) И. И. Мечников 6) Ж. Б. Ламарк В2. Совокупность клеток и межклеточного вещества, общностью происхождения,строения и выполняемой функции, — это 1) мышечная ткань 2) печень 3) эритроцит 4) нервная ткань 5) головной мозг 6) эпителиальная ткань Установите правильную последовательность биологических процессов, явлений, практических действий. В5. Установите последовательность этапов научного исследования. А)подтверждение гипотезы Б) постановка экспериментов для оценки гипотезы В)наблюдение и сбор фактов Г) создание теории Д) выдвижение гипотезы д-б-в-а-г
Сен автометафора не екенін білесің бе в и с тобой ещё ещё 45 60 3 45 60 42 и все не не так уж сильно плохо и что 553 285 3157 не в этом дело этом дело 3 3 с и так до тебя и так не все чего бы не было и не было бы тебя и не было бы тебя и не было бы тебя и не было бы тебя и не было бы тебя и не было бы тебя и не было бы тебя и так было бы 4 ты всегда рядом и всегда рядом и всегда рядом и всегда будет рядом и всегда рядом со всеми тобой и с тобой кем то быть не можешь ударить потому как это не важно тебя никто и не знает что я не видела как ты носила очки ты носила я не видела как ты носила очки ты
1) организменном
3) клеточном
2) тканевом
4) молекулярно-генетическом
А2. Эволюционно-обусловленным уровнем организации живой материи не является
1) молекулярно-генетический 3) органный
2) клеточный 4) организменный
А3. Работы Г. Менделя по изучению наследования признаков являются классическим примером применения
1) описательного метода
2) сравнительного метода
3) исторического метода
4) экспериментального метода
Выберите три правильных ответа из шести предложенных.
В1. Выдающимися российскими учёными являются
1) И. И. Шмальгаузен
2) Т. Морган
3) М. Я. Шлейден
4) К. М. Бэр
5) И. И. Мечников
6) Ж. Б. Ламарк
В2. Совокупность клеток и межклеточного вещества, общностью происхождения,строения и выполняемой функции, — это
1) мышечная ткань
2) печень
3) эритроцит
4) нервная ткань
5) головной мозг
6) эпителиальная ткань
Установите правильную последовательность биологических процессов, явлений, практических действий.
В5. Установите последовательность этапов научного исследования.
А)подтверждение гипотезы
Б) постановка экспериментов для оценки гипотезы
В)наблюдение и сбор фактов
Г) создание теории
Д) выдвижение гипотезы
д-б-в-а-г