В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
NwM12
NwM12
27.12.2022 12:19 •  Биология

Посмотри картинки Определить тип взаимоотношений между живыми организмами обозначь плюс симбиоз​


Посмотри картинки Определить тип взаимоотношений между живыми организмами обозначь плюс симбиоз​

Показать ответ
Ответ:
dogs2247
dogs2247
26.03.2021 23:32

Відповідь:

"Слышал, что мы задействуем лишь 20% нашего мозга? - спрашивает у Эдди Морры, писателя-неудачника из американского триллера "Области тьмы" (2011), приятель, предлагая тому роковую таблетку. - С этого ты задействуешь весь свой мозг". Приняв некий препарат NZT-48, Морра просто преображается. Научившись использовать все свои когнитивные , он за три дня осваивает фортепиано, за четыре - дописывает книгу и вскоре становится миллионером.

В "Областях тьмы" показано, какие последствия могут ждать человека, убедившего себя в том, что в голове у него находится самый сложный механизм во всей Вселенной и что этот механизм наверняка должен обладать соответствующим колоссальным потенциалом.

За последнее время в США приобрели известность различные средства, повышающие эффективность умственной деятельности, - от стимуляторов, таких как модафинил, до препаратов амфетаминовой группы (в США их часто прописывают под торговым наименованием "Аддерол") и метилфенидата (также известного под маркой "Риталин"). Как часто сообщают в новостях, учащиеся начинают принимать эти препараты для повышения успеваемости в школе и вузе и затем, повзрослев, продолжают использовать их на работе.

Но действительно ли лекарства производят тот эффект, который обещает реклама? Могут ли они сделать всех нас умнее или нам лучше учиться? Или стоит задаться вопросом о том, что эти препараты могут, а чего не могут?

Мыслительный процесс

Познание включает в себя целый ряд психических явлений, таких как память, внимание и исполнительные функции мозга. Для того чтобы по-настоящему улучшить умственную деятельность, препарат должен воздействовать на исполнительные функции, которые отвечают за мыслительные действия высшего порядка: рассуждение, планирование, направление внимания на важную информацию (и отвлечение от раздражителей, которые не являются важными), а также обдумывание действий вместо следования сиюминутному порыву или инстинкту

Пояснення:

/

0,0(0 оценок)
Ответ:
keksvanil
keksvanil
14.11.2020 01:37

лимфатическая система. В теле человека имеется около 460 лимфатических узлов. Во всех лимфатичес- ких сосудах тела содержится около 1-2 л лимфатичес- кой жидкости. В течение суток 1200-1500 мл лимфы из лимфатических сосудов вливается в венозные сосуды Из тканевой жидкости формируется лимфатическая жидкость. Лимфа обеспечивает удаление излишков жидкости из тканей.

Лимфатическая система начинается лимфатичес- ких капилляров (рис. 40). Тканевая жидкость, попадая в лимфатические капилляры, превращается в лимфа- тическую жидкость. Капилляры, соединяясь вместе, образуют крупные лимфатические сосуды. По лим- фатическим сосудам располагаются лимфатические узлы, которые являются местом фильтрации микро- организмов. Образующиеся в узлах лимфоциты уча- ствуют в иммунных реакциях организма. Лимфатиче- ских узлов особенно много в подмышечных впадинах, на шее, в коленных локтевых суставах, в грудной и брюшной полостях. Клапаны, расположенные вну- тренней стенке лимфатических сосудов, не позволяют лимфе течь в противо- положном направлении. Лимфа вместе с кровью и тканевой жидкостью обра- зует внутреннюю среду организма.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота