1. Палеонтологический метод. Заключается в изучении ископаемых остатков организмов, проживающих в геологические периоды, и сравнение их с ныне живущими видами или так же вымершими переходными формами.
2. Эмбриологический метод. Сравнение зародышей различных представителей животного мира на разных стадиях развития, нахождение сходств и расхождений.
3. Сравнительно-морфологический метод. Изучение внешнего и внутреннего строения одних видов, сравнение определённых морфологических частей организма одного вида с другим и нахождение сходств и различий между ними.
4. Биогеографический метод. Изучение географического положения популяций живых организмов, и сравнение их с предположительными данными о проживании других организмов в определённые геологические периоды, и на основании этого установление хода эволюции.
5. Генетический метод. Изучение хромосомных наборов видов, сравнение их между собой, и по мере нахождения сходств выстраивание эволюционной цепочки.
Стригущий лишай - очень заразная болезнь. Передаётся от животных к человеку, и даже от человека к животным. И от животных к животным. Появляются в любом месте на теле ярко-розовые пятна. Если не лечить, появляются другие и соединяются друг с другом. Вообще, лишай - тот же грибок. И лечится противогрибковыми препаратами. Лечить надо потому, что помимо ужасного зуда, эти пятна становятся гнойными. А ещё увеличиваются лимфатические узлы. Поэтому обязательно нужно обращаться к врачу. Хорошей профилактикой будет это не трогать уличных животных, мыть руки антибактериальным мылом и повышать иммунитет. Чесотка - образовывается при чесотычном клеще. Им можно заразиться при половых контактах и найти в постельном бельё. Стирайте бельё и меняйте почаще! При температуре 60С° клещ погибает. Ещё то же самое насчёт одежды. При заражении чувствуется постоянный зуд. Лечится это серной мазью и некоторыми другими препаратами, которые может назначить дерматовенеролог. Главное соблюдать гигиену, а если что-то неладное почувствовали и на коже пятна, дерматовенеролог всегда
1. Палеонтологический метод. Заключается в изучении ископаемых остатков организмов, проживающих в геологические периоды, и сравнение их с ныне живущими видами или так же вымершими переходными формами.
2. Эмбриологический метод. Сравнение зародышей различных представителей животного мира на разных стадиях развития, нахождение сходств и расхождений.
3. Сравнительно-морфологический метод. Изучение внешнего и внутреннего строения одних видов, сравнение определённых морфологических частей организма одного вида с другим и нахождение сходств и различий между ними.
4. Биогеографический метод. Изучение географического положения популяций живых организмов, и сравнение их с предположительными данными о проживании других организмов в определённые геологические периоды, и на основании этого установление хода эволюции.
5. Генетический метод. Изучение хромосомных наборов видов, сравнение их между собой, и по мере нахождения сходств выстраивание эволюционной цепочки.