Факторы, негативно влияющие на сердечнососудистую систему человека, расписаны в презентации по биологии, что для 8 класса на урок подходит принципиально. Восьмиклассники не только строение органов кровеносной системы изучают на уроке, но и функциональные особенности работы этих органов. И поэтому им нужно знать не только о работе сердца, но и о том, что негативно влияет на его работу. А эти знания уже позволят понять, что гигиена сердечнососудистой системы очень важна в жизни человека. Таким образом, завершая прохождение темы, связанной с кровеносной системой, строением сердца и сосудов, учителю необходимо провести и такой пропагандистский урок, на котором будем говорить о здоровье. Автор этой презентации Михайлова Татьяна Валерьевна, работающая в МОУ СОШ № 11 города Кропоткин Краснодарского края, и ей за разработку урока скажут все учителя-коллеги, которые воспользуются сим материалом для подготовки своего урока биологии в 8 классе. Следовательно, возможностями, предоставляемыми сетью Интернета надо пользоваться в полной мере, и в том числе учителю. Сердце есть у каждого человека в виде биологического органа, хотя если подумать, что мы говорим и о бессердечности. Но все же каждый ваш ученик должен знать и понимать, что любую свою систему органов надо беречь и заботить о ней. Сегодня на уроке с учащимися 8 класса мы будем говорить про сердце, кровеносные сосуды и про гигиену сердечнососудистой системы человека. Это проводится так не только для того, чтобы понял урок ученик, но и для того, чтобы все знали о том, что сердечнососудистая система при неправильном подходе к ее гигиене, может дать сбой, что чревато такими последствиями, как болезни различные и смерь единственная. Так что думать надо серьезно, и уроки такие с восьмиклассниками проводить, чтобы они учились беречь свое сердце.
Небольшая птица длиной 18,7—21,2 см, размахом крыльев около 38,7 см и весом 75 г. Тело массивное, с короткой шеей. Клюв длинный, острый и слегка изогнут вниз; в сезон размножения жёлтый, в остальное время чёрный. В отличие от более крупного чёрного дрозда клюв приплюснут с боков и не такой мощный. . Крылья короткие, в основании широкие и зауженные на конце. Скворец часто потряхивает ими при пении. Оперение спины, грудки и задней части шеи у самок и самцов взрослых птиц не отличается друг от друга: чёрные перья с металлическим блеском, который у отдельных подвидов может иметь фиолетовый, зеленоватый, синеватый или бронзовый оттенки. В зимнее время, когда кончики перьев истачиваются, на теле появляются многочисленные белые либо кремовые крапинки, более крупные на грудке и внешней части крыльев и мелкие на голове. После весенней линьки оперение становится монотонно-бурым. Хвосткороткий, длиной 6,2—6,8 см, на конце почти прямой. Ноги красновато-коричневые. Самцы и самки несколько отличаются друг от друга: у самцов перья на грудке удлинённые, тогда как у самки короткие и изящные; в основании клюва самцов имеется синеватое пятно, тогда как у самок в этом месте красноватые крапинки. У молодых птиц глянец на теле не столь ярко выражен, а концы их крыльев закруглены, а не острые, как у взрослых птиц. Клюв у подросших птенцов круглогодично буровато-чёрный.
Автор этой презентации Михайлова Татьяна Валерьевна, работающая в МОУ СОШ № 11 города Кропоткин Краснодарского края, и ей за разработку урока скажут все учителя-коллеги, которые воспользуются сим материалом для подготовки своего урока биологии в 8 классе.
Следовательно, возможностями, предоставляемыми сетью Интернета надо пользоваться в полной мере, и в том числе учителю.
Сердце есть у каждого человека в виде биологического органа, хотя если подумать, что мы говорим и о бессердечности. Но все же каждый ваш ученик должен знать и понимать, что любую свою систему органов надо беречь и заботить о ней. Сегодня на уроке с учащимися 8 класса мы будем говорить про сердце, кровеносные сосуды и про гигиену сердечнососудистой системы человека. Это проводится так не только для того, чтобы понял урок ученик, но и для того, чтобы все знали о том, что сердечнососудистая система при неправильном подходе к ее гигиене, может дать сбой, что чревато такими последствиями, как болезни различные и смерь единственная. Так что думать надо серьезно, и уроки такие с восьмиклассниками проводить, чтобы они учились беречь свое сердце.