В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
SDimassYT
SDimassYT
04.02.2023 07:48 •  Биология

Пож лабораторная работа тема. определение аккомодации глаза, реакции зрачков на свет. цель: изучить адаптационные зрительного анализатора. оборудование и материалы: лист бумаги с отверстием и буквами, написанными вокруг отверстия, текст на доске. ход работы расположим лист бумаги с отверстием и буквами вокруг него на расстоянии 10-15 сантиметров напротив глаза так, чтобы через отверстие был виден написанный на доске текст. второй глаз прикроем ладонью. прочитаем через отверстие текст на доске. при этом буквы вокруг отверстия кажутся ……. переведем взгляд на буквы, расположенные вокруг отверстия на листе бумаги. при этом текст, написанный на доске, кажется ……. одновременно четко видеть предметы, расположенные вдали и предметы, расположенные вблизи, мы … …. . это (возможно, невозможно) потому, что при рассмотрении предметов, находящихся от нас на разном расстоянии, кривизна хрусталика (изменяется, не изменяется) . изучим реакцию зрачков на свет. для этого закроем один глаз и проследим за зрачком другого, открытого, глаза. мы видим, что …. откроем закрытый глаз, проследим за изменением зрачков обоих глаз. мы видим, что… . закроем оба глаза на одну минуту, затем откроем их и проследим за реакцией зрачков. мы видим, что… . очевидно, что при недостатке света зрачки глаз …, а при хорошем освещении зрачки … . вывод: мы познакомились с адаптационными зрительного анализатора: аккомодацией и реакцией зрачков на свет. аккомодация – это ……. изменение диаметра зрачка глазу …. . в целом, адаптация – это анализаторов … и тд

Показать ответ
Ответ:
Reddi900
Reddi900
26.05.2020 01:42
Олстянка или крассула 
Свет: яркий. Растение нуждается в прямом солнечном свете. 

Температура: в весенне-летний период в районе 20-25°С. Осенью и зимой желательно понижать температуру до 10-15°С. 

Полив: весной и летом обильный. Осенью и зимой редкий, после того как субстрат высохнет. 

Влажность воздуха: не играет существенной роли. 

Подкормка: весной и летом 1 раз в две недели комплексным удобрением для комнатных растений. 

Период покоя: осень-зима. Растение содержат при 10-15°С с хорошим освещением, поливают редко. 

Пересадка: по мере необходимости, весной, когда горшок заполняется корнями. 

Размножение: семенами и черенками.
0,0(0 оценок)
Ответ:
НемфодораТ
НемфодораТ
17.06.2021 08:16
 Если в первичном почвообразование главенствующую роль играют микроорганизмы лишайники грибы и растения то на следующем этапе почвообразовавательного процесса всё больше значения приобретают животные которые находят в почве не только дом но и пищу.Это муравьи жужелицы ногохвостки личинки насекомых землеройки кроты суслики и самые активные почвообразователи - дождевые черви . они питаются гниющими остатками живых организмов их скорейшему разложению. дождевые черви в поисках пищи  прокладывают в почве ходы взрыхляют и премешивают её. ну както так!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота