Позначте завдання заповідника: а) повна заборона господарської діяльності, охорона всього природного комплексу, наукова робота; б) дозвіл організованого туризму і деяких видів відпочинку, збереження цінних природних та історико - культурних комплексів, наукова робота; в) збереження й відтворення тільки пе вних природних комплексів або окремих видів організмів; г) охорона окремих унікальних природних утворень.
1. Светолюбивые, теневыносливые, тенелюбивые растения.
2.Водные, влаголюбивые, умеренного увлажнения, засухоустойчивые растения.
3.Растения богатых, бедных, засоленных почв. Солеустойчивые растения, соленакопители, солевыводящие.
МЫШИНЫЙ ГОРОШЕК. Светолюбивое растение. Побеги с тонкими стеблями поддерживаются усиками (видоизменёнными листьями) . Остальные листья -непарноперистосложные, как бы подставлены солнцу и хорошо освещены в течении всего дня. Листочки сложного листа небольшие, светло-зелёные, опушены белыми волосками, которые рассеивают яркий свет, не давая листу перегреться.
Азотолюбы (развиваются на почвах, богатых азотом): крапива двудомная, малина, лопух паутинистый и др. У растений этой экологической группы высокие побеги с крупными тёмно-зелёными листьями. Азотолюбы накапливают в теле много нитратов.
1) У животных, также как и у растений есть своя собственная система питания, размножения, они реагирую на раздражители, в них происходят органические хим. реакции.Они рождаются и умирают одинаково, при угнетений жизненных функций.
2) Старость (слабый метаболизм) , внешние факторы (недостаток света, тепла, воды или переизбыток воды, прямые яркие солн. лучи и жаркая погода.) травмы растений и заражение паразитами.
3) Например корневая система, возьмем картофель, клубень с крахмалом появляется при накоплении веществ растением.А откуда эти вещества? Значит растение питается, а потом откладывает полезные пит. вещества. Есть взаимосвязь.