практическая работа
Направления и результаты одомашнивания
1. Рассмотрите на изображениях, предоставленных учителем, внешний вид тяглового коня, коровы, овчарки, чихуахуа, домашней курицы. Признаки этих животных связаны с одомашниванием?
2. Почему животных выбирали именно по этим признакам?
3. На основании наблюдений составьте и заполните таблицу по таким столбцами: «Вид животного, порода или группа пород», «Особенности строения по сравнению с дикими родственниками», «Цель искусственного отбора».
-Человек влияет на природу,нужно понимать как именно.
-В плохой экологической обстановке качество человеческой жизни существенно снижается.
-Для реализации идей,как повысить качество жизни(например,узнать,где запасы природного газа в наибольших количествах и как эти запасы сохранить надолго.)
-Природа- это красиво.Человеческая жизнь без красоты бессмысленна.
-Живая природа нуждается в охране от экологических катастроф и браконьерства.(то бишь человеческой глупости)
-Увеличить популяцию исчезающих видов,так как это очень зависит от ареала обитания животных.
-Человек влияет на природу,нужно понимать как именно.
-В плохой экологической обстановке качество человеческой жизни существенно снижается.
-Для реализации идей,как повысить качество жизни(например,узнать,где запасы природного газа в наибольших количествах и как эти запасы сохранить надолго.)
-Природа- это красиво.Человеческая жизнь без красоты бессмысленна.
-Живая природа нуждается в охране от экологических катастроф и браконьерства.(то бишь человеческой глупости)
-Увеличить популяцию исчезающих видов,так как это очень зависит от ареала обитания животных.