Практическая работа. Задание №1.
1) Выберите из предложенного списка и вставьте в текст пропущенные слова, используя для этого их цифровые обозначения. Впишите номера выбранных слов на места пропусков в тексте.
Строение клетки
Клетка имеет две обязательные части: клеточную мембрану, (А) и генетический аппарат. В клетках растений, животных и грибов генетический аппарат окружён мембраной и называется (Б). Для растительных клеток важнейшее значение имеют пластиды, окрашенные в зелёный цвет, — (В).
Список слов:
1) хлоропласт
2) цитоплазма
3) жгутик
4) ядро
5) митохондрия
6) вакуоль
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
ответ:
А Б В
2) Выберите из предложенного списка и вставьте в текст пропущенные слова, используя для этого их цифровые обозначения. Впишите номера выбранных слов на места пропусков в тексте.
Питание в листе
Органические вещества образуются в листе в процессе (А). Затем они перемещаются по особым клеткам проводящей ткани — (Б) — к остальным органам. Эти клетки расположены в особой зоне коры стебля — (В). Такой вид питания растений получил название «воздушное», поскольку исходным веществом для него служит углекислый газ, добываемый растением из атмосферы.
Список слов:
1) воздушное
2) древесина
3) дыхание
4) луб
5) почвенное
6) ситовидная трубка
7) сосуд
8) фотосинтез
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
ответ:
А Б В
3) Выберите из предложенного списка и вставьте в текст пропущенные слова, используя для этого их цифровые обозначения. Впишите номера выбранных слов на места пропусков в тексте.
Дыхание растений
Процесс дыхания растений протекает постоянно. В ходе этого процесса организм растения потребляет (А), а выделяет (Б). Ненужные газообразные вещества удаляются из растения путём диффузии. В листе они удаляются через особые образования — (В), расположенные в кожице.
Список слов:
1) вода
2) испарение
3) кислород
4) транспирация
5) углекислый газ
6) устьица
7) фотосинтез
8) чечевичка
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
ответ:
А Б В
Задание №2. Определите по схеме и формуле цветка, строению листа и корня, к какому классу они относятся и поставьте соответствующие цифры через запятую в таблицу.
однодольные
двудольные
1 2 3 4
5 6
7 8 9 10
11 12
13 14 15
16 17
Задание №3
Анна и Владимир собрали и подготовили для гербария образцы растений. Для каждого растения им необходимо составить «паспорт», соответствующий положению этого растения в общей классификации организмов ребятам записать в таблицу слова из предложенного списка в такой последовательности, чтобы получился «паспорт» растения.
1. Список слов:
1) Растения
2) Покрытосеменные (цветковые)
3) Двудольные
4) Капуста пекинская
5) Капуста
6) Крестоцветные
2. Список слов:
1) Однодольные
2) Растения
3) Тюльпан лесной
4) Луковичные
5) Тюльпан
6) Покрытосеменные (цветковые)
3. Список слов:
1) Хвойные
2) Сосновые
3) Голосеменные
4) Сосна
5) Сосна обыкновенная
6) Растения
4. Список слов:
1) Розоцветные
2) Шиповник
3) Покрытосеменные (цветковые)
4) Шиповник обыкновенный
5) Растения
6) Двудольные
5. Список слов:
1) Пшеница твердая
2) Злаковые
3) Покрытосеменные (цветковые)
4) Растения
5) Пшеница
6) Однодольные
В графе укажите номера правильных ответов
№ Царство Отдел Класс Семейство Род Вид
1.
2.
3.
4.
5.
Решите практическую
Объяснение:
ой да ну его, большая слишком
Объяснение:
мЮяььчввыдввчч
ислслчдвд