В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Miky14
Miky14
22.01.2023 07:30 •  Биология

Практична робота 4

Визначення видів кімнатних рослин, придатних для вирощування в певних

умовах.

Мета роботи: за особливостями будови органів і вимогам кімнатних рослин до

умов зростання підібрати рослини для озеленення певного внутрішнього приміщення з

відомими параметрами температури, освітленості і вологості повітря.

Матеріал живі кімнатні рослини і їх зображення, спеціалізовані довідники-атласи.

Хід роботи

1. Проаналізуйте будову вегетативних органів рослин за рекомендацією вчителя.

2. Визначте у представлених рослин:

• особливості будови підземних органів (будова кореня або його видозміни, тип

кореневої системи, наявність видозмінених підземних пагонів);

• особливості будови наземних пагонів (напрямок росту і необхідність наявності опори,

присутність видозмін пагонів, будову його стебла);

• особливості будови листя наземних пагонів, зокрема їх розмір, колір, наявність і

характер опушення.

3. Запропонуйте гіпотезу про життєву форму досліджуваних кімнатних рослин і їх

вимоги до умов зростання.

4. Порівняйте власну гіпотезу про життєві форми досліджуваних рослин і вимоги до

умов зростання з інформацією вчителя або даними з довідників-атласів.

5. Дайте відповіді на питання:

1. Рослини яких екологічних груп придатні для озеленення приміщень?

2. Які з досліджуваних рослин слід рекомендувати для озеленення приміщень?​

Показать ответ
Ответ:
geneanedel
geneanedel
29.11.2020 22:31
Активный отдых на природе, туризм, исследование человеческих возможностей самостоятельно пребывать в природных условиях, спортивные достижения и др. так, в октябре 1911 г. к южному полюсу одновременно устремились две экспедиции - норвежская и британская. цель экспедиций заключалась в том, чтобы впервые достичь южного полюса. норвежскую экспедицию возглавлял руаль амундсен, известный полярный путешественник и исследователь. во главе британской экспедиции стоял роберт скотт - морской офицер, капитан первого ранга, имевший опыт руководителя зимовки на арктическом берегу. автономное существование в природе, по каким бы причинам оно не произошло, серьезно влияет на человека . так, удовлетворение даже самых обычных потребностей в ненаселенной местности, например, в пище и воде, порой превращается в неразрешимую проблему. жизнь человека при этом зависит не только от образования, профессиональных навыков, материального достатка, а чаще от другого - наличия или отсутствия водоемов, съедобных растений, животных, а так же от температуры воздуха, солнечной радиации и силы ветра. но главное - многое зависит от того, как человек воспринимает эту ситуацию и насколько он подготовлен к встрече с ней, вынослив и умел [27, c.20]. главная человека в автономной ситуации - выжить. слово “выжить” всегда употреблялось в совершенно конкретном смысле - “остаться в живых, уцелеть, уберечься от гибели”. под выживанием понимают активные, разумные действия, направленные на сохранение жизни, здоровья и работоспособности в условиях автономного существования . положение оказавшегося наедине с природой человека сложно еще и потому, что чаще всего ситуация автономии возникает неожиданно. любая вынужденная автономия сразу же ставит перед человеком , от решения которых зависит его безопасность и спасение: - преодоление страха и возможного стрессового состояния; - оказание и в случае травмы или ранения; - спасение имущества и запасов продовольствия; - установление связи или подача сигналов бедствия; - построение временного укрытия; добыча воды и пищи; - ориентирование в пространстве и времени для определения маршрута выхода к людям
0,0(0 оценок)
Ответ:
korol095
korol095
07.04.2021 14:35
Ахах, смешное , но всё же, попробуем : ) жили-были в огромном мире углеводы, и делились они все на три больших отряда: моносахариды, дисахариды и полисахариды. в каждом из отрядов были свои, бравые солдатики, в первой их называли глюкоза, фруктоза, галактоза, рибоза и дизоксирибоза, причем последние играли важную роль, они входили в состав рнк и днк. во втором отряде жили сахароза, лактоза и мальтоза. в третьем отряде существовали важные персоны, одни, такие как крахмал и гликоген являлись резервными у растений и животных, а вот клетчатка и хитин входили в состав клеточной стенки растений и некоторых животных. но несмотря на все из различия они выполняли важные для всех организмов функции, главой из которых являлась энергетическая, а затем резервная, строительная и защитная. жили углеводы тихо и мирно, но притом выполняли важные , которым функционировали многие организмы нашей планеты. конец!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота