В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Практикалық жұмыс No1 №3 тапсырма. Берілген химиялық ыдыстарға атау беру және қолдануын анықтау
Атауы
Химиялық ыдыс
Қолданылуы
Спирт шамы
Сулы және т.б. әлпеті, арнайы
ыдысқа затты күю үшЯ.
Дескриптор:
химиялық ыдыстарды атай алады және қолданылуын анықтайды;
химиялық ыдыстың атауын, қолданылуын дұрыс анықтайды;​

Показать ответ
Ответ:
belovomp
belovomp
15.09.2021 13:56

Привет! я постараюсь ответить сделайте этот ответ лучшим

Объяснение:

Флора Черного моря представлена огромным разнообразием водорослей, количество различных видов которых насчитывает более двух сотен единиц. Все они подразделяются на три основных вида: зеленые, бурые и багрянки (красные водоросли). Благодаря этому цветовому великолепию, морское дно играет множеством ярких красок под солнечными лучами, проникающими сквозь толщу морской воды.

Прямо возле берега Черного моря можно увидеть покрытые водорослями влажные камни - это кладофора белесая активно разрастается, радуя глаз зеленым цветом. Рядом с ней, в воде, расположилась кладофора бродячая, более известная всем нам как ярко-зеленая морская тина. Она является пристанищем огромного количества мальков разных видов рыб, а также домом для крошечных оранжевых губок, которые могут придавать ей зеленовато-оранжевый оттенок.

Геологи Европы единодушно сходятся на том, что глубины Азовского моря весьма богаты. Его главное сокровище — жизнь в толще воды.

По насыщенности организмами растительного и животного мира, мелководному Азовскому морю нет равных на планете.

В настоящее время растения и водоросли Азовского моря насчитывают 372 вида. Также имеется 294 вида беспозвоночных и 103 вида и подвида рыб. Жизнь каждого из них таит в себе немало увлекательного.

Возьмем, к примеру, сине-зеленые водоросли Азовского моря. Бурное развитие их летом приводит к так называемому «цветению» моря. В это время на водной глади расстилаются темно-зеленые войлочные ковры. Массовое же размножение поздней осенью диатомовых водорослей тоже заставляет море «цвести».

0,0(0 оценок)
Ответ:
berezovskayave
berezovskayave
09.11.2021 09:08
А. И. Опарин полагал, что решающая роль в превращениях неживого в живое принадлежит белкам. Белковые коацерваты он рассматривал как пробионты - предшественники живого организма. В коацерватные капли из внешней среды поступали ионы металлов, выступавшие в качестве первых катализаторов. Из огромного количества химических соединений, присутствовавших в «первичном бульоне», отбирались наиболее эффективные в каталитическом отношении комбинации молекул, что в конечном счете привело к появлению ферментов.

На границе между коацерватами и внешней средой выстраивались молекулы липидов, что приводило к образованию примитивной клеточной мембраны.

Предполагается, что на определенном этапе белковые пробионты включили в себя нуклеиновые кислоты, создав единые комплексы.

Взаимодействие белков и нуклеиновых кислот привело к возникновению таких свойств живого, как самовоспроизведение, сохранение наследственной информации и ее передача последующим поколениям.
Пробионты, у которых обмен веществ сочетался со к самовоспроизведению, можно уже рассматривать как примитивные проклетки, дальнейшее развитие которых происходило по законам эволюции живой материи.

Дж. Холдейн также выдвинул гипотезу абиогенного происхождения жизни. Согласно его взглядам, впервые изложенным в 1929 г., первичной была не коацерватная система к обмен веществ с окружающей средой, а макромолекулярная система к самовоспроизводству. Другими словами, А. И. Опарин отдавал первенство белкам, а Дж. Холдейн — нуклеиновым кислотам.

Гипотеза Опарина — Холдейна завоевала много сторонников, так как возможность абиогенного синтеза органических биополимеров получила экспериментальное подтверждение.

Однако она имеет и слабую сторону, на которую указывают ее оппоненты. В рамках данной гипотезы не удается объяснить главную проблему: как произошел качественный скачок от неживого к живому
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота