В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
starkoviv23
starkoviv23
04.04.2023 09:28 •  Биология

Представлен биоценоз «Водоем»: водоросли придонные,тина на поверхности, ряска, кувшинка, рак, карась, лягушка, клоп водомерка, улитка – катушка, щука, мальки леща, икра лягушки, уж, стрекоза. Задание: покажите его видовую трофическую структуру (составьте сеть питания).

Показать ответ
Ответ:
77Джи77
77Джи77
24.07.2021 01:21

ВЫВОД:  для прорастания семян необходимы вода и воздух.

Далее выясняем, что семенам необходимо тепло, проводим доказательство необходимости третьего условия прорастания семян (тепло) и делаем общий вывод, в котором называем все 3 условия, при которых семена прорастают.

Обсуждение эксперимента заканчиваем беседой о значении знаний об условиях прорастания семян для практики сельского хозяйства, обработки почвы.

Разрабатываем требования к обработке почвы, чтобы обеспечить условия, необходимые семенам для прорастания. Требования записываем на доске:

почву надо рыхлить (семенам необходим воздух),

поливать ( семенам необходима вода),

посев семян проводить только в прогретую почву (семенам необходимо тепло).

Обращаю внимание школьников на неодинаковую потребность семян разных растений в воде, воздухе и температуре.

Следует отметить, что поначалу овладеть логикой объяснения сути опытов могут лишь более сильные ученики, но при систематическом упражнении это становится посильным всем. Формируется умение ставить опыт с пониманием цели его, последовательности выполнения, прогнозированием возможных результатов. Только в этом случае учащиеся приводят не заученные, а осмысленные выводы.

Навыки логического мышления, осознанного проведения эксперимента закрепляются, если предлагать учащимся задания для самостоятельных опытов во внеурочное время. К таким работам можно отнести опыты по выяснению питания зародыша во время роста и развития, изучению процесса испарения воды листьями и другие. Результаты эксперимента школьники оформляют по освоенной ими логике. Такие работы учащиеся оформляют как свои научные результаты и нередко сопровождают их заголовком «Мой научный отчёт».

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
DedPool58PavkaPlay
DedPool58PavkaPlay
01.07.2022 06:51

Объяснение:

ответ

Миграция может быть: внешней и внутренней.

Внутренняя миграция: перемещение людей внутри страны из одного населенного пункта в другой.

Внешняя миграция: перемещение людей из одной страны в другую. Бывает: эмиграция и иммиграция.

Причины всех миграций:

1. экономическая (поиск лучших условий жизни)

2. трудовая (поиск работы)

3. религиозная (преследование какой - либо религии)

4. национальная (перемещение на места жительства людей с определенной национальностью)

5. экологическая (из мест с плохой экологической ситуацией)

6. военная (беженцы)

7. стихийные бедствия и катастрофы

8. политическая (нестабильная политическая ситуация, преследование по политическим во Примеры:

1. после ВОВ люди национальности "немцы" , живущие на территории СССР, выехали за пределы страны в Германию.

2. Евреи эмигрировали в Израиль (национальная причина)

3. Из Сирии, Египта массово уезжают люди (причина: военные действия)

4. из Беларуси, Украины люди уезжают жить в Россию, в Европу (причина: экономическая, политическая)

5. с Юга России люди едут на заработки на Север (нефтяные месторождения). Причина: трудовая миграция

есть еще так называемые миграции со сложным генезисом, т.е. когда несколько причин одновременно.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота