В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Евгения22042002
Евгения22042002
05.12.2021 05:53 •  Биология

При анализирующем скрещивании дигетерозиготного высокого с округлыми растения томата получено расщепление потомства по фенотипу: 38 растений высоких с округлыми , 10 - высоких с грушевидными ,10- карликовых с округлыми , 42- карликовых с грушевидными . составьте схему скрещивания. определите генотипы и фенотипы исходных особей потомства. объясните формирование 4 фенотипических классов.

Показать ответ
Ответ:
vladazavialova
vladazavialova
20.09.2020 20:17
После открытия в 1725 г. Академии наук, а в 1755 г. Московского университета в России начинается быстрое формирование русской науки. Еще в 1720 г. Петр Великий отправил в Сибирь ученого врача Даниила Мессершмидта, который семь лет путешествовал по Сибири и привез оттуда богатые коллекции зверей и птиц. Еще более богатые сборы и открытия сделали участники второй Камчатской северной экспедиции 1733—1742 гг.: С. П. Крашенинников, Гмелин Старший, Стеллер. Громадное влияние на развитие русского естествознания оказали исследования гениального сына русского народа М. В. Ломоносова, своими блестящими открытиями опередившего западную науку. Почти всю жизнь прожил в России академик П. С. Паллас. Он и его современники И. Лепехин, Гмелин Младший и А. Гюльденштедт обследовали восток и юг Европейской части России, Западную Сибирь, Алтай, Байкал и Забайкалье. В XIX в. зоологическое обследование России продолжалось экспедициями Академии наук (К. Бэр, А. Ф. Миддендорф), Московскими обществами испытателей природы и любителей естествознания (С. Карелин, Н. А. Северцов, А. П. Богданов, А. П. Федченко) и Русским географическим обществом (Н. М. Пржевальский, И. Потанин, П. К. Козлов, М. Н. Богданов, П. П. Семенов-Тян-Шанский). 

Громадное значение для изучения фауны морей сыграло открытие биологических станций: Севастопольской биологической станции (основанной А. О. Ковалевским в 1871 г.), Неаполитанской зоологической станции (А. Дорн, 1872), пресноводной станции на Глубоком озере под Москвой (Н. Ю. Зограф, 1891), Мурманской станции (К. М. Дерюгин, 1896), Байкальской лимнологической станции и др. 

Выход в свет в 1859 г. «Происхождения видов» Ч. Дарвина явилось крупным поворотным этапом в истории зоологии. Ч. Дарвин убедительно доказал, что животный мир изменяется в результате естественного развития; формирование новых видов происходит в борьбе за существование и за счет выживания наиболее при

На основе созданного Дарвином эволюционного учения зоология стала быстро развиваться. Большие успехи были достигнуты в систематике. Об этом свидетельствует описание многих новых видов животных. Если Аристотель описал только около 500 животных, то К. Линнею стало известно 4208 видов, в начале XIX в. их было описано 48 тыс., в конце XIX столетняя — 400 тыс., а сейчас известно более 1 млн видов. Основательную поддержку эволюционное учение получило в России. Большое значение для развития зоологии имели экспедиции А.Ф. Миддендорфа на север и восток Сибири, П.П. Семенова-Тян-Шанского, Н.М. Пржевальского, их учеников и последователей в Центральную Азию, исследования по сравнительной эмбриологии А.О. Ковалевского и И.И. Мечникова, по палеонтологии — В.О. Ковалевского, по физиологии — ИМ. Сеченова и И.П. Павлова. 

Широко известны успехи отечественных зоологов в XX в. Были продолжены исследования в разных областях зоологии. А.Н. Северцов и И.И. Шмальгаузен создали фундаментальные труды по эволюции животных. М.А. Мензбир, П.П. Сушкин, Г.П. Дементьев продолжили исследования по фауне и зоогеографии, Н.К. Кольцов — по генетике и эмбриологии, Д.Н. Кашкаров, А.Н. Формозов — по экологии. Е.Н. Павловский разработал теорию природно-очаговых заболеваний и заложил научные основы борьбы с природно-очаговыми инфекционными болезнями человека и домашних животных (чумой, туляремией, энцефалитом и др.]. Широко известны успехи отечественной зоологии в изучении червей-паразитов школой К.И. Скрябина. 

Изучение животных имеет длительную и интересную историю. Исследованиями многих ученых создана современная зоологическая паука, имеющая важное значение. Она продолжает успешно развиваться.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Ckyka
Ckyka
17.04.2023 14:16
1.Электронный микроскоп- прибор, позволяющий получать изображение объектов с максимальным увеличением до 106 раз, благодаря использованию, в отличие от оптического микроскопа, вместо светового потока, пучка электронов с энергиями 200 эВ — 400 кэВ и более (например, просвечивающие электронные микроскопы высокого разрешения с ускоряющим напряжением 1 МВ).

Сейчас поищу ответ на второй.

Разрешающая электронного микроскопа в 1000—10000 раз превосходит разрешение традиционногосветового микроскопа и для лучших современных приборов может быть меньше одного ангстрема. Для получения изображения в электронном микроскопе используются специальные магнитные линзы, управляющие движением электронов в колонне прибора при магнитного поля.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота