«При рыб к водной среде обитания» по плану: 1 Особенности внешнего строения рыб., которые при к водной среде обитания (форма тела, покровы, цвет...)
3 Особенности внутреннего строения (дыхание, плавательный пузырь...)
4 Особенности движения
5 Особенности размножения
1 задание.
Выбери три верных утверждения. (Запиши их номера в порядке возрастания).
1. Аутбридинг применяют для перевода генов в гомозиготное состояние. НЕТ. Он переводит гены в гетерозиготные состояние
2. При массовом отборе обязательно учитывается генотип особей.
Нет. При массовом отборе учитывается фенотип
3. В селекции животных чаще применяется индивидуальный отбор. ВЕРНО
4. Полиплоидию вызывают, действуя на клетки колхицином. ВЕРНО
5. Полиплоидия приводит к снижению жизне и продуктивности организмов. Нет. У растений это приводит к повышению жизне а у животных это смерть
6. Причиной гетерозиса считают переход генов в гетерозиготное состояние. ВЕРНО
ОТВЕТ:346
2 задание.
Найди соответствие между типами скрещивания и характеристиками полученных потомков.
Тип скрещивания
Характеристика потомков
А) аутбридинг = 3) рецессивные признаки переходят в гетерозиготное состояние
Б) инбридинг = 4) наблюдается инбредная депрессия
В) отдалённая гибридизация = 1) гибриды, как правило, бесплодны
ОТВЕТ: А3 Б4 В1
Динамический стереотип представляет собой последовательную цепь условно-рефлекторных актов, осуществляющихся в строго определенном, закрепленном во времени порядке и являющихся следствием сложной системной реакции организма на сложную систему положительных (подкрепляемых) и отрицательных (неподкрепляемых, или тормозных) условных раздражителей.
Системный принцип в работе коры больших полушарий обнаруживается и в возможности образовать условный рефлекс не на отдельный конкретный раздражитель, а на отношение раздражителей (например, на определенное соотношение звуков по высоте, на определенное различие в освещении или на определенное чередование тех или иных раздражителей).
Если, например, приучить животное положительно реагировать на более высокий из двух звуков, то в дальнейшем такая же положительная реакция дается не на данный конкретный звук, а на любой более высокий звук из другой пары звуков, хотя бы в качестве раздражителей предъявлялась пара звуков, никогда ранее не применявшаяся в опыте. Этот опыт показывает, что мозг может реагировать не на изолированный звук, а на отношение между звуками, т. е. на некоторую систему звуков.
Подробнее - на -