при скрещивании дрозофилы с нормальными крыльями появляются дрозофилы с закрученными крыльями. найти вероятность появления особей с закрученными крыльями. написать условие и схему решения задачи
ответ делам сам, я кстати тоже в интернет уроке сейчас этот урок делаю
Если брать в пример растения – водоросли (и ещё некоторые водные растения), то они впитывают вещества поверхностью своего тела.
Высшие же растения усваивают питательные вещества через корни. А именно через корневые волоски. Вода и минеральные соли поступают в растение как раз таки с этих корневых волосков. Т.к. корневых волосков относительно много, это во много раз увеличивает всасывание.
Задание № 2
Можно сделать вывод, что это связано с зависимостью скорости поглощения воды корнем от ее температуры.
Советую посмотреть видео урок по данной теме. Ссылка на него (не обязательно, если не хочешь, не делай): https://interneturok.ru/school/lesson/27476/video/151872
ответ там кстати и написан. Если ты из интернет урока, повнимательнее изучи данный видео урок или конспект к нему.
Задание № 1
ответ делам сам, я кстати тоже в интернет уроке сейчас этот урок делаю
Если брать в пример растения – водоросли (и ещё некоторые водные растения), то они впитывают вещества поверхностью своего тела.
Высшие же растения усваивают питательные вещества через корни. А именно через корневые волоски. Вода и минеральные соли поступают в растение как раз таки с этих корневых волосков. Т.к. корневых волосков относительно много, это во много раз увеличивает всасывание.
Задание № 2
Можно сделать вывод, что это связано с зависимостью скорости поглощения воды корнем от ее температуры.
Советую посмотреть видео урок по данной теме. Ссылка на него (не обязательно, если не хочешь, не делай): https://interneturok.ru/school/lesson/27476/video/151872
ответ там кстати и написан. Если ты из интернет урока, повнимательнее изучи данный видео урок или конспект к нему.
Объяснение:
розоцветные:
1) К какому классу относится:двудольные
2) Строение цветка: 5 лепестка и много тычинок и пестиков много околоцветник двойной
3) Формула цветка: Ч5Л5ТмногоП1или много
4) Соцветие: простой зонтик или одиночные цветки
5) Плоды: орешек,костянка,яблоко
6) Листья: форма, расположение:сетчатое жилкование,проводящие пучки стебля в центре или в виде кольца
7) Корневая система: стержневая
8) Примеры диких растений: шиповник
9) Примеры культурных растений: яблоня
это крестоцветные:
1) К какому классу относится: двудольные
2) Строение цветка: 4 лепестка и 6 тычинок и пестик 1 околоцветник двойной
3) Формула цветка: Ч4Л4Т4+2П1
4) Соцветие: кисть
5) Плоды: стручок,стручочек
6) Листья: форма, расположение :сетчатое жилкование,проводящие пучки стебля в центре или в виде кольца
7) Корневая система: стержневая
8) Примеры диких растений: пастушья сумка
9) Примеры культурных растений: капуста,редька