В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Настюся227
Настюся227
22.02.2021 10:58 •  Биология

При скрещивании мух дрозофил, имеющих красные глаза, получено потомство из 200 особей. Среди них мух с красными глазами было 150, а остальные имели коричневые глаза. Определи а) какой признак доминантный; б) генотипы родительских особей и потомства.

ответ: а) доминантный признак — ; красные глаза или коричневые
б) родительские особи — ; рецессивные гомозиготы или гетерозиготы и рецессивные гомозиготы или гетерозиготы или доминантные гомозиготы
потомство с красными глазами — ;доминантные гомозиготы и гетерозиготы или рецессивные гомозиготы или доминантные гомозиготы или гетерозиготы
потомство с коричневыми глазами — .рецессивные гомозиготы или гетерозиготы или доминантные гомозиготы или гетерозиготы и рецессивные гомозиготы

Показать ответ
Ответ:
YuliaShckumat
YuliaShckumat
17.07.2020 07:31
1. Ель - Род насчитывает около 50 видов, распространенных в Северной Европе, Северо-Восточной и Центральной Азии, Северной Америке, Центральном и Западном Китае.
Сосна - насчитывает около 100 видов, распространенных в лесах умеренного пояса и в горных районах субтропической зоны Северного полушария.
2. Ель - деревья с густой мутовчатой конусовидной кроной, более узкой в молодости, и прямым стволом.
Сосна - деревья с пирамидальной кроной в молодости, шаровидной или зонтиковидной в старости.
3. Ель - Побеги одного типа (удлиненные) , несущие спирально расположенные хвоинки.
Сосна - Побеги удлиненные (ауксибласты) и укороченные (брахибласты) .
4. Ель - Хвоинки игольчатые, четырехгранные или уплощенные
Сосна - Хвоинки трехгранные или уплощенные.
5. Ель - Хвоинки одиночные, с сизоватыми устьичными линиями на всех сторонах (амфистоматные) или иногда у уплощенных хвоинок только с нижней стороны, по обе стороны от киля (ги-постоматные) .
Сосна - Хвоинки располагаются на укороченных побегах в пучках по (1-)2—5(-8) зеленых хвоинок, длинные и узкие, по краям зубчатые.
6. Ель - Хвоя держится 7—9 и более лет.
Сосна - Хвоя остается на побегах обычно 3—6 лет.
7. Ель - Шишки свисающие, яйцевидные или цилиндрические.
Сосна - Шишки прямостоячие, отклоненные или свисающие.
8. Ель - Семенные чешуи с утолщенным широким основанием, без пупка.
Сосна - Семенные чешуи с апофизом (расширенная и утолщенная часть семенной чешуи) и пупком (приподнятый участок апофиза в центре или в его верхней части) .
9. Ель - Корневая система первые 10—15 лет стержневая, затем поверхностная (главный корень отмирает) , особенно на избыточно влажных почвах, считается ветровальной породой.
Сосна - Корневая система сильно развитая, стержневая или якорная.
10. Ель - Теневыносливы.
Сосна - Светолюбивы.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Умник333331
Умник333331
14.02.2022 05:27
Каждое полушарие мозга у человека ведает своим кругом обязанностей. Левое полушарие ведает не только речью, но и письмом, счётом, памятью на слова, всей формальной логикой. Правое же обладает музыкальным слухом, легко воспринимает пространственные отношения, хранит воспоминания о формах и структурах, умеет опознавать целое по его части. По мере развития музыкальной культуры восприимчивость к музыке и музыкальное творчество захватывают и левое полушарие. Ничего удивительного! Мы называем левое словесно-логическим, а правое - образным. 
Высшая нервная деятельность. Поведение человека связано с условно-безусловной рефлекторной деятельностью. На основе безусловных рефлексов, начиная со второго месяца после рождения, у ребенка вырабатываются условные рефлексы: по мере его развития, общения с людьми и влияния внешней среды в больших полушариях головного мозга постоянно возникают временные связи между различными их центрами. Главное отличие высшей нервной деятельности человека - мышление и речь, которые появились в результате трудовой общественной деятельности. Благодаря слову возникают обобщенные понятия и представления к логическому мышлению. Как раздражитель слово вызывает у человека большое количество условных рефлексов. На них базируются обучение, воспитание, выработка трудовых навыков, привычек. 
Головной мозг человека представляет собой центр мышления и связанный с мышлением центр речи.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота