При скрещивании растения арбуза с круглыми полосатыми плодами с растением, имеющим длинные полосатые плоды, все потомство имело круглые полосатые плоды. При скрещивании растения арбуза с круглыми зелеными плодами с растением, имеющим длинные полосатые плоды, в потомстве получили растения с длинными зелсными и круглыми зелеными плодами. Составьте схему решения задачи. Определите доминантные и рецессивные признаки, генотипы всех родительских растений арбуза. Как называется такое скрещивание и для чего его проводят?
лето, осень , приближалась зима. ( имя) выросший до 20 сантиметров, резко стал уведать. Я очень волновалась, и спросила совета у мамы. Она сказала , что было бы лучше, если бы я вынесла его на то место где его нашла и чтобы он умер на том же месте, где и появился на свет. Поплаков я отнесла его туда и накрыла новым пакетом, не знаю зачем. Каково же было моё удивление когда на следующий год, убрав весной пакет, я увидела целую полянку таких же маленьких цветочков. Каждый день идя мимо, теперь я вижу маленькую красивую клумбу из родственников цветка и самого ( имя).
В связи с выходом растений на сушу и при к разнообразным условиям надземной среды произошло усложнение их организации, расчленение тела на органы и ткани. Закономерное сочетание органов в организме, их строение и функции всегда соответствуют условиям окружающей среды. Расчленение тела на органы, усложнение их строения происходило постепенно в процессе развития растительного мира.
У низших растений (водорослей) тело не расчленено на органы, его называют слоевищем или талломом. У высших растений все органы в зависимости от выполняемых функций объединяют в две группы: вегетативные и репродуктивные.
В связи с видоизменениями основных органов, возникшими в результате при растений к окружающей среде, Ч. Дарвин ввёл понятие об аналогичных и гомологичных органах.