В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
katerinakatea2
katerinakatea2
13.09.2020 00:39 •  Биология

прикладів улюблених страв і описати смакові почуття при їх споживанні.
(Только описание должно быть научным и разширеным)​

Показать ответ
Ответ:
даяна55552
даяна55552
27.11.2022 23:20
1. Варьируются в природе размеры живого.
Самое большое растение и самое маленькое растение. Самое маленькое животное (или самый маленький живой организм (вирусы или бактерии)) и самое большое животное.
2. В природе все животные разной длины.
Расскажите пару слов о самой длинной змее, или морском жителе (может угорь какой-нибудь или мурена).
3. Многообразие красок в природе. Составьте радугу  из фотографий животных. Кстати есть такая книга (но я не помню как называется).
Например, красный - божья коровка, коралловый аспид, рыбки красные...
А есть зверята в горошек, полоску, а есть те, кто меняет окрас
4. А подумайте какие все разные. У кого-то шерсть, шкура как у  змеи или крокодила,  у кого-то панцирь,  а кто-то мокрый и склизкий как дождевой червяк, а у кого-то чешуя, у кого-то острые иголки.
0,0(0 оценок)
Ответ:
AleksandrYamaha
AleksandrYamaha
27.11.2022 23:20
3. Параподии, особенности строения и функции. (Беседа с элементами рассказа учителя, демонстрация таблицы, кадров диафильма.)
4. Многообразие видов, экологические группы: обитатели дна (нереиды, пескожил), свободноплавающие черви. Черты при представителей каждой из групп к среде обитания. (Рассказ с элементами беседы, демонстрация таблицы, рисунков или диафильма.)
5. Характерные признаки малощетинковых червей – форма тела, размеры и др. Особенности внешнего строения дождевого червя как представителя класса малощетинковых. Среда обитания, черты при к жизни в почве. (Беседа, рассказ учителя, демонстрация таблицы, диафильма.)
6. Особенности размножения и развития малощетинковых червей: перекрестное оплодотворение, образование кокона, в котором осуществляется развитие яиц. Особенности бесполого размножения. (Рассказ учителя с элементами беседы, использование рисунков или демонстрация диафильма.)
7. Класс Пиявки. Многообразие видов, среды обитания; особенности внешнего строения, отличающие пиявок от дождевых червей. (Рассказ учителя с элементами беседы, демонстрация рисунков.)
8. Особенности питания ложноконской, лошадиной и медицинской пиявок, черты при к питанию. (Рассказ учителя с элементами беседы, демонстрация рисунков, таблицы.)III. Закрепление знаний об особенностях организации кольчатых червей: черты их при к среде обитания на примере дождевого червя. (Лабораторная работа «Внешнее строение дождевого червя».)IV. Задание на дом: изучить раздел II «Класс Многощетинковые. Класс Малощетинковые», оформить результаты лабораторной работы. Ознакомиться с классом пиявок.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота