Ландыш - при к недостатку света. В листьях много хлоропластов. Капуста, сосна и алое. - при к недостатку влаги. В листьях капусты и алое она может запасаться. У сосны форма листьев препятствует быстрому испарению влаги. Сосна- дерево с глубокими корнями для добывания влаги из самых глубоких слоев почвы. Высота дерева - позволяет получать больше световой энергии солнца. Карликовая береза - при к температурному режиму. Небольшой размер увеличивает вероятность полного покрытия снегом в зимний период. Это препятствует вымерзанию. Кактус и верблюжья колючка - при к недостатку влаги, запасают много влаги в стебле, мало отдают, за счет строения листьев - иголок. Глубокие, очень глубокие корни для добычи влаги, возможность накапливать влагу из воздуха.
Карл Линней первым ввел в обиход так называемую бинарную номенклатуру — научное наименование растений и животных. Бинарная номенклатура сводится к следующему: каждому виду животного или растения дается только одному ему свойственное научное название. Это название обязательно состоит из двух слов: родового названия (имя существительное) и видового (обычно имя прилагательное) . Так, например, в роде «синица» насчитывается около десятка видов. В переводе на русский язык научные латинские названия наших обычных синиц будут такие: синица большая, синица лазоревка, синица хохлатая, синица гаичка, синица московка. Слово «синица» — родовое название, а слова «большая» , «хохлатая» и т. д. — названия видов. Весь растительный мир Карл Линней разделил на 24 класса. К последнему, 24-му классу («тайнобрачные» ) он отнес все те растения, у которых нет цветка: папоротники, хвощи, плауны, мхи, лишайники, грибы, водоросли, т. е. так называемые споровые растения. Первые 23 класса охватывали цветковые растения. Линней распределил в этих классах все известные ему виды, рассортировав их по числу, форме и расположению тычинок. Так, в 1-й класс («однотычинковые» ) попали растения с одной тычинкой, в 5-й — с пятью, в 10-й — с десятью тычинками. В 14-м классе («двусильные» ) значились растения, у которых все тычинки длинные, а две — короткие (шалфей, мята, глухая крапива и другие губоцветные) ; в 17-м («двубратственные» ) — растения, у которых из 10 тычинок 9 срослись своими нитями, а одна — свободная (большинство мотыльковых) ; 21-й класс охватывал однодольные растения — в цветке только тычинки или только пестики (дуб, береза, крапива) , а 22-й объединял двудомные растения — на одном растении цветки только тычиночные, на другом — только пестичные (ива, осина, можжевельник) . Это была очень простая и удобная система — поглядел на цветок, рассмотрел тычинки и узнал, к какому классу принадлежит растение. А классы разделены на «порядки» , тоже с очень простыми признаками: число пестиков, строение плодов.
Капуста, сосна и алое. - при к недостатку влаги. В листьях капусты и алое она может запасаться. У сосны форма листьев препятствует быстрому испарению влаги.
Сосна- дерево с глубокими корнями для добывания влаги из самых глубоких слоев почвы. Высота дерева - позволяет получать больше световой энергии солнца.
Карликовая береза - при к температурному режиму. Небольшой размер увеличивает вероятность полного покрытия снегом в зимний период. Это препятствует вымерзанию.
Кактус и верблюжья колючка - при к недостатку влаги, запасают много влаги в стебле, мало отдают, за счет строения листьев - иголок. Глубокие, очень глубокие корни для добычи влаги, возможность накапливать влагу из воздуха.
Весь растительный мир Карл Линней разделил на 24 класса. К последнему, 24-му классу («тайнобрачные» ) он отнес все те растения, у которых нет цветка: папоротники, хвощи, плауны, мхи, лишайники, грибы, водоросли, т. е. так называемые споровые растения. Первые 23 класса охватывали цветковые растения. Линней распределил в этих классах все известные ему виды, рассортировав их по числу, форме и расположению тычинок. Так, в 1-й класс («однотычинковые» ) попали растения с одной тычинкой, в 5-й — с пятью, в 10-й — с десятью тычинками. В 14-м классе («двусильные» ) значились растения, у которых все тычинки длинные, а две — короткие (шалфей, мята, глухая крапива и другие губоцветные) ; в 17-м («двубратственные» ) — растения, у которых из 10 тычинок 9 срослись своими нитями, а одна — свободная (большинство мотыльковых) ; 21-й класс охватывал однодольные растения — в цветке только тычинки или только пестики (дуб, береза, крапива) , а 22-й объединял двудомные растения — на одном растении цветки только тычиночные, на другом — только пестичные (ива, осина, можжевельник) . Это была очень простая и удобная система — поглядел на цветок, рассмотрел тычинки и узнал, к какому классу принадлежит растение. А классы разделены на «порядки» , тоже с очень простыми признаками: число пестиков, строение плодов.