В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
marisina
marisina
30.09.2022 20:54 •  Биология

Приведите пример при переменной в качестве обратной связи ! ​

Показать ответ
Ответ:
Андрей4е6
Андрей4е6
15.10.2020 16:48

Объяснение:

1. Если сотрудник не заинтересован в результате

Если сотрудник рассеян, пассивен и не заинтересован в результате, вам необходимо выяснить причину его состояния и постараться изменить его настрой:- покажите ему, что вы заметили его настроение;- скажите ему, что вы обеспокоены этим,- предложите

Что вы можете сказать:

«Я заметил, что ты не такой как обычно. Это заставляет меня чувствовать, что я делаю что-то неправильно». «Все ли в порядке? Если ты не против, то я готов поговорить и тебе».

2. Если сотрудник не выполнил проект вовремя

Очевидно, вас это разочаровывает, но вы уже ничего не можете с этим поделать. Каждый должен быть ответственным за свою работу, поэтому:- выясните, почему это случилось,- мотивируйте его на сроки и качественный результат в будущем,- предложите идеи для повышения эффективности его работы.

Что вы можете сказать:

«Проект не был сдан вовремя, не мог ли ты объяснить, почему?»«Твоя работа очень важна, если ты опаздываешь, замедляется вся команда».«Убедись заранее, что для следующего проекта у тебя будет больше времени и ресурсов, чтобы закончить в срок. Попробуй планировать свою работу заранее, например, по пятницам, чтобы убедиться, что ты не перегружен. Я пробовал это в своем последнем проекте, и это мне очень

3. Если сотрудник совершил ошибку с клиентом

Ошибки случаются, но вы хотите сделать все, что в ваших силах, чтобы убедиться, что это никогда не повторится, клиенты слишком важны. Когда вы даете комментарии, подробно расскажите о том, что произошло, а также:- скажите им, чтобы они не волновались, это можно исправить,- объясните им, как нужно было сделать, чтобы этого больше не повторилось,- предложите

Что вы можете сказать:

«Не переживай, но в следующий раз не забудьте обновить свою платежную информацию, прежде чем отправлять им свой ключ доступа».

4. Если сотрудник не ладит с кем-либо

Эта ситуация немного более тревожная, но опять же вам стоит сосредоточиться на поведении, а не на человеке:- будьте откровенны,- предложите идеи для решения проблемы.

Что вы можете сказать:

«Я хотел сообщить тебе, что недавно у меня появилось несколько жалоб от людей в команде по этой проблеме».«Я хотел поговорить непосредственно с тобой об этом, чтобы понять, что мы можем сделать для разрешения ситуации». Возможно, тебе стоит отдохнуть пару дней? Или работа на дому один день в неделю тебе справиться со стрессом».  

5. Если сотрудник не берет инициативу в свои руки

Когда вы сообщаете сотруднику об этом:- скажите ему, как это влияет на вас,- предложите или консультацию.

Что вы можете сказать:

«Я заметил, что ты не берешь инициативу на себя, как раньше. Это заставляет меня чувствовать, что я сделал что-то не так. В чем дело? Давай разберемся вместе в этом вопросе».

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота