Биология связана с такими науками как --- физика, химия, географя, геология , экология. Поэтому в настоящее время очень много пограничных наук --- биохимия, биофизика, кибернетика. Нанотехнологии прочно входят в нашу жизнь. Биология наука о живой природе, она является теоретической основой для ---медицины, социологии, психологии. Биологические знания человек может использовать в сельском хозяйстве, промышленности, фарм. производствах. Решаются глобальные проблемы экологии, природопользования, продовольственного обеспечения, охрана окружающей среды.
Термин «биология» впервые был предложен в 1802 году французским естествоиспытателем Жаном Батистом Ламарком для обозначения науки о жизни как особом явлении природы. Слово «биология» переводится на русский язык (bios – жизнь, logos – учение, понятие) как учение о жизни. Учитель совместно с учениками восстанавливает схему, показывающую семью биологических наук: разделы биологии и их предмет исследования. Используется демонстрационный материал.
Исследование живого мира всегда было одно из важных сторон деятельности человека. У первобытных людей от этого зависела жизнь. Людям необходимо знать , какие организмы можно использовать в пищу, для изготовления одежды, в качестве средств защиты или для устройства жилья, а какие опасны или ядовиты. Каково значение биологических знаний в современном обществе и лично для учеников? Что изменится, если учащиеся освободят эти знания, научатся добывать их?
Биология наука о живой природе, она является теоретической основой для ---медицины, социологии, психологии.
Биологические знания человек может использовать в сельском хозяйстве, промышленности, фарм. производствах.
Решаются глобальные проблемы экологии, природопользования, продовольственного обеспечения, охрана окружающей среды.
Исследование живого мира всегда было одно из важных сторон деятельности человека. У первобытных людей от этого зависела жизнь. Людям необходимо знать , какие организмы можно использовать в пищу, для изготовления одежды, в качестве средств защиты или для устройства жилья, а какие опасны или ядовиты. Каково значение биологических знаний в современном обществе и лично для учеников? Что изменится, если учащиеся освободят эти знания, научатся добывать их?