1. Активный. И в т. ч. водоплавающий. У них полости тела, они лёгкие. Слои клеток водонепроницаемые, но позволяют дышать.
2, 4. Плоские (нет полости тела, нет крови, нервная система — ступенчатая, а пищеварительная — замкнутая), круглые (полость тела есть (первичная), нет крови, нервная система — трубчатая, пищеварительная — сквозная (анальное отверстие), кольчатые (есть вторичная полость тела (целом), появляется кровь, нервная система — трубчатая, пищеварительная — сквозная (анальное отверстие)
3. Например, аскаридоз (аскарида), так же паразиты — ленточные черви и сосальщики (печёночные).
5. У них тело из колец. Сегментировано.
6. Есть вторичная полость тела! Они не паразиты, т. е. органы чувств лучше развиты и система пищеварения. Так же — кровеносная система появляется.
бычно этот путь следует начинать, еще обучаясь в школе. Чтобы успешно выдержать вступительные экзамены в медицинский институт, необходимо обладать хорошим уровнем школьных знаний. Кроме того, экзамены в медицинский институт, предполагают наличие у абитуриента углубленных познаний в области биологии, химии и физики. Поэтому, о выборе профессии следует задумываться заранее, чтобы иметь возможность заранее усилить свои знания в науках, которые будут требоваться при сдаче экзаменов в медицинский институт.
2, 4. Плоские (нет полости тела, нет крови, нервная система — ступенчатая, а пищеварительная — замкнутая), круглые (полость тела есть (первичная), нет крови, нервная система — трубчатая, пищеварительная — сквозная (анальное отверстие), кольчатые (есть вторичная полость тела (целом), появляется кровь, нервная система — трубчатая, пищеварительная — сквозная (анальное отверстие)
3. Например, аскаридоз (аскарида), так же паразиты — ленточные черви и сосальщики (печёночные).
5. У них тело из колец. Сегментировано.
6. Есть вторичная полость тела! Они не паразиты, т. е. органы чувств лучше развиты и система пищеварения. Так же — кровеносная система появляется.