Наиболее существенными компонентами, составляющими интеллект животных, являются к принятию решений в экстренных ситуациях, или собственно рассудочная деятельность, а также когнитивные процессы, включающие в себя к обобщению, использованию предыдущего опыта и т.д. У наших ближайших родственников – человекообразных обезьян – в той или иной степени присутствуют элементы всех сложных когнитивных функций человека: обобщения, абстракции, усвоения символов. Обладают они и некоторыми элементами самосознания.
Элементы мышления проявляются у животных в разных формах. Они могут выражаться, например, в к экстренному решению задач за счет оперирования эмпирическими законами, к обобщению, абстрагированию, сравнению, логическим выводам и др.
Многочисленные исследования показывают, что зачатки мышления имеются у довольно широкого спектра видов позвоночных – рептилий, птиц, млекопитающих разных отрядов. Наиболее высокоразвитые млекопитающие – человекообразные обезьяны – обладают к обобщению и усваивать и использовать языки-посредники на уровне двух-трехлетних детей.
Відповідь:
Наиболее существенными компонентами, составляющими интеллект животных, являются к принятию решений в экстренных ситуациях, или собственно рассудочная деятельность, а также когнитивные процессы, включающие в себя к обобщению, использованию предыдущего опыта и т.д. У наших ближайших родственников – человекообразных обезьян – в той или иной степени присутствуют элементы всех сложных когнитивных функций человека: обобщения, абстракции, усвоения символов. Обладают они и некоторыми элементами самосознания.
Элементы мышления проявляются у животных в разных формах. Они могут выражаться, например, в к экстренному решению задач за счет оперирования эмпирическими законами, к обобщению, абстрагированию, сравнению, логическим выводам и др.
Многочисленные исследования показывают, что зачатки мышления имеются у довольно широкого спектра видов позвоночных – рептилий, птиц, млекопитающих разных отрядов. Наиболее высокоразвитые млекопитающие – человекообразные обезьяны – обладают к обобщению и усваивать и использовать языки-посредники на уровне двух-трехлетних детей.
Пояснення: